yulyushka
Посты
Комментарии
Представители банка, помогите, пожалуйста.
Совершила картой 2 покупки у партнеров (переход по кнопке с вашего сайта). 22 марта в Орматек, 6 апреля в bonprix. За оба раза начислили по 1% кэшбэка и написано, что придут 0 руб. Ранее проблем с кэшбэком от партнеров не было.
23.04.2020
17:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
yulyushka,
А вы приложение обновляли? Какая ошибка возникает?

----------

Приложение обновленное, да. Только что наконец-то получилось пополнить. Спасибо!
Через компьютер писали, что сервис временно недоступен. В приложении не помню точно (не заскринила), серое окошко с надписью типа "ваш перевод не был выполнен..."
01.08.2019
18:05
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Все работает изображение

Пополняла сегодня без проблем

----------


А у меня нет... Звонила утром в банк, сказали, что есть такая проблема и что вот-вот должны исправить. И до сих пор не могу никак пополнить
01.08.2019
17:40
Здравствуйте, когда заработает пополнение карты с карт других банков? Сегодня весь день безуспешно пытаюсь пополнить карту. Нужно срочно совершить несколько покупок, а банкомата вашего рядом нет
01.08.2019
17:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть