Тинькофф Банк, вы на
вопросы отвечать собираетесь или перешли на избирательный режим? Я сегодня звонил в банк, меня сначала уверяли, что доставки быть не может, так как карта на рассмотрении, сказали что перезвонят 27 числа чтобы решить вопрос. И ясное дело никто не позвонил, пришлось самому сейчас звонить. У Вас новая политика нести всякую чушь? То встречу не могли назначить, хотя у меня был звонок на телефоне по согласованию, то мне якобы звонили 23 июля, предупредить о тех ошибке, но не дозвонились. Еще 26 видели что по ошибке банка в заявке какая-то тех ошибка, но никто и пальцем не пошевелил, чтобы её исправить или хотя бы предупредить меня. Мозги паять клиентам как само собой разумеющееся становится в банке и главное всем все равно, в конце можно всегда сказать извините и взять новый звонок.