----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Башмет,
Недавно с вами связывался наш коллегам и вы сошлись на том, что необходимо обратиться к оператору связи. Подскажите, пожалуйста, уже обращались к оператору мобильной связи? Какой ответ получили?----------
:omg: Я глубоко не понимаю, что мы в данном случае хотим услышать от оператора связи. На какой номер банк отправлял смс - на тот номер оператор их и доставлял. Банк же сам пишет, на какой номер идет отправка. Так вот, указывался старый номер отправки. С вашим сотрудником спорить не стал ввиду незнания им сути вопроса.
В банке никто месяцами не дает себе труда хотя бы вникнуть в суть вопроса. Неудивительно, что проблемы не решаются. Ок, я напомню еще раз. Я больше не заинтересован в открытии у вас накопительного счета. Обращение мое, сформулированное в
НР, состоит по итогу в следующем:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка). Напомню, ограничения в распоряжении своими д/с я обнаружил, когда пытался перазместить свои денежные средства с накопительного счета со ставкой 5,5% на накопительный счет со ставкой 22%. Прошу компенсировать ущерб, причиненный мне действиями (а скорее - бездействием) банка: доначислить % на денежные средства, находившиеся на накопительном счете, за период с 03.03.2022 до момента вывода денежных средств из банка, по ставке 22%.
Кроме того, банк создал для меня опасную ситуацию, разглашая секретные коды для подтверждения моих операций посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона."
Речь идет о компенсации ущерба. Вот по этому вопррсу и прошу предоставить ответ.