Башмет
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Башмет пишет:

Хоум Кредит, ситуация дикая. Банк необоснованно лишил меня доступа моим собственным деньгам, отправляя смс для подтверждения операций на непринадлежащий мне номер. При этом в банке отказывались меня обслуживать лично. Третий месяц я пытаюсь получить ответ банка. Почему банк молчит? Угораздило же попасть в эту Кредитную Дезорганизацию...

----------


----------
Цитата

Башмет пишет:

СМС сейчас уходят на верный номер, эту проблему пофиксили. Но вопрос на этом не закрыт. Речь идет о компенсации убытков, причиненных клиентом банку вследствие неправомерных действий банка. Четвертый пошел месяц, и банк так и не вник, о чем же ему клиент постоянно пишет изображение

----------

Уважаемый ПБ! Предоставьте, пожалуйста, ответ ОДИН раз, но ПО СУЩЕСТВУ.
31.05.2022
11:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

СМС по прежнему уходят на старый номер телефона? Сейчас в системе видим один ваш номер *********65

----------

СМС сейчас уходят на верный номер, эту проблему пофиксили. Но вопрос на этом не закрыт. Речь идет о компенсации убытков, причиненных клиентом банку вследствие неправомерных действий банка. Четвертый пошел месяц, и банк так и не вник, о чем же ему клиент постоянно пишет :wall:
26.05.2022
12:01
----------
Цитата

Башмет пишет:

Прошу предоставить ответ банка. Пошел третий десяток обращений за ответом на протяжении трех месяцев. Банк получил деньги клиента и стал глух, слеп и нем. Как клиенту нужно обращаться в банк, чтобы банк на него реагировал?

----------

Хоум Кредит, а почему вы мне не отвечаете? Банку не зазорно демонстрировать позицию игнора по отношению к клиенту, перед которым банк виноват?
23.05.2022
15:21
----------
Цитата

Башмет пишет:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка)

----------

Прошу предоставить ответ банка. Пошел третий десяток обращений за ответом на протяжении трех месяцев. Банк получил деньги клиента и стал глух, слеп и нем. Как клиенту нужно обращаться в банк, чтобы банк на него реагировал?
20.05.2022
12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Башмет,
Недавно с вами связывался наш коллегам и вы сошлись на том, что необходимо обратиться к оператору связи. Подскажите, пожалуйста, уже обращались к оператору мобильной связи? Какой ответ получили?

----------

:omg: Я глубоко не понимаю, что мы в данном случае хотим услышать от оператора связи. На какой номер банк отправлял смс - на тот номер оператор их и доставлял. Банк же сам пишет, на какой номер идет отправка. Так вот, указывался старый номер отправки. С вашим сотрудником спорить не стал ввиду незнания им сути вопроса.

В банке никто месяцами не дает себе труда хотя бы вникнуть в суть вопроса. Неудивительно, что проблемы не решаются. Ок, я напомню еще раз. Я больше не заинтересован в открытии у вас накопительного счета. Обращение мое, сформулированное в НР, состоит по итогу в следующем:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка). Напомню, ограничения в распоряжении своими д/с я обнаружил, когда пытался перазместить свои денежные средства с накопительного счета со ставкой 5,5% на накопительный счет со ставкой 22%. Прошу компенсировать ущерб, причиненный мне действиями (а скорее - бездействием) банка: доначислить % на денежные средства, находившиеся на накопительном счете, за период с 03.03.2022 до момента вывода денежных средств из банка, по ставке 22%.

Кроме того, банк создал для меня опасную ситуацию, разглашая секретные коды для подтверждения моих операций посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона."

Речь идет о компенсации ущерба. Вот по этому вопррсу и прошу предоставить ответ.
18.05.2022
08:59
----------
Цитата

Башмет пишет:

Что ответили коллеги на ваш запрос? Пошел третий месяц...

----------

Хоум Кредит, ситуация дикая. Банк необоснованно лишил меня доступа моим собственным деньгам, отправляя смс для подтверждения операций на непринадлежащий мне номер. При этом в банке отказывались меня обслуживать лично. Третий месяц я пытаюсь получить ответ банка. Почему банк молчит? Угораздило же попасть в эту Кредитную Дезорганизацию...
11.05.2022
12:55
----------
Цитата

Башмет пишет:

Хоум Кредит, я для вас клиент-невидимка? Если банк раз за разом на обращения клиента молчит, а после напоминаний не пишет ничего кроме "мы занимаемся вашим вопросом" - это именно что игнорирование клиента, которому банк создал очень большие проблемы. Я понимаю, какое-то время вопрос может занять, но моей истории уже 2 месяца! Предлагаю вам наконец связаться с лицом, ответственным за решение моего вопроса, и предоставить мне ответ по существу.

----------

Что ответили коллеги на ваш запрос? Пошел третий месяц...
05.05.2022
13:39
----------
Цитата

Башмет пишет:

К сожалению, в НР коллеги ничем не занимаются и даже не появляются. Прошу предоставить ответ банка.

----------

Хоум Кредит, я для вас клиент-невидимка? Если банк раз за разом на обращения клиента молчит, а после напоминаний не пишет ничего кроме "мы занимаемся вашим вопросом" - это именно что игнорирование клиента, которому банк создал очень большие проблемы. Я понимаю, какое-то время вопрос может занять, но моей истории уже 2 месяца! Предлагаю вам наконец связаться с лицом, ответственным за решение моего вопроса, и предоставить мне ответ по существу.
26.04.2022
14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Никто не игнорирует ваши сообщения, вопросом занимаются коллеги Н.Р.

----------

К сожалению, в НР коллеги ничем не занимаются и даже не появляются. Прошу предоставить ответ банка.
25.04.2022
14:49
----------
Цитата

Башмет пишет:
ХоумКредит, вы лишили меня возможности распоряжаться своими д/с, отправляя подтверждающие смс на левый номер и отказываясь обслуживать иным способом. На форуме игнорировали мои вопросы,

----------

И в ответ на это сообщение тоже игнор. Это жесть какая-то.
15.04.2022
12:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть