----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Как и отметили выше, учитываем дату обработки операции покупки (транзакции). Вам верно подсказали.
Как только операция обработается - сумма кэшбэка расходует этот лимит, в периоде на момент обработки.
----------
Отсюда логичный вывод:
не имеет смысла рассчитывать на получение кэшбэка от операций, которые клиент совершает в последние дни текущего расчетного периода, т.к. банк всё-равно этот кэшбэк не выплатит, если вы превысите лимит кэшбэка в следующем расчетном периоде. Но если вам сильно повезет, и операцию "успеют" провести еще до конца периода, то вы получите кэшбэк. Но могут и "не успеть". Неплохая поляна для экономии на кэшбэке со стороны банка. )))
Представим гипотетическую ситуацию:
Клиент получил в качестве категорий повышенного кэшбэка "авиабилеты" и "гостиницы", купил билеты на 60 тыс руб в последний день расчетного периода, а гостиницу за 60 тыс руб оплатил на следующий день. И получил за эти 2 операции в итоге всего 3 тыс руб кэшбэка, т.к. банку без разницы, в какой период была покупка, главное, что обе выплаты кэшбэка придется делать в одном периоде, а лимит выплаты на период - 3 тыс руб. Итого, начислено 6 тыс за 2 периода, выплачено 3 тыс как за один период. А ведь многие клиенты даже и не знают, когда у них заканчивается расчетный период и не подозревают, что за покупку в эти дни можно в итоге никакого кэшбэка и не получить. Но клиент уверен, что он сэкономил и на билетах и на гостинице. Все довольны. )))
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
del
----------
Пока писал, сообщение удалили. Снова жду комментариев по вопросу лимитов.