rgraz
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вторую Black в рублях оформить не получится - можно иметь только одну. Но банк на свое усмотрение может одобрить вторую дебетовую карту с программой лояльности отличной от первой.

----------

А является ли виртуальная карта "Тинькофф-Мобайл" полноценной картой для расчетов с кэшбэком. Допустим, если ее привязать в мобильном телефоне к GooglePAY, можно ли будет ей пользоваться в качестве отдельной дебетовой c бесконтактной оплатой?
12.04.2019
12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пункт 4.5 правил программы лояльности:
Максимальная сумма бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода: не более 3000 рублей/100 USD/100 EUR/100 GBP, но может быть изменена Банком в индивидуальном порядке.

----------

И не поспоришь. Но нюанс по начислению в дату авторизации или в дату проведения совсем неочевидный. Нужно заводить еще рублевые карты или рассчитываться валютными, что выгоднее получается, когда хочешь получить максимальный кэшбэк. Только на сайте не дает заказать новую карту, если одна уже есть. Как это обойти? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пожалуйста. По возможности ускорим рассмотрение. Можно в ЛС, если так удобнее X
X
X

----------
Отправил.
12.04.2019
11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть правила программы лояльности, начисляем бонусы в соответствии с ними.

----------

Вот я и хотел бы где-то ознакомиться с этим пунктом, в котором указано, что лимит кэшбэка относится ко всем операциям, по которым выплата должна быть сделана в текущем периоде. Даже если дата авторизации по операции относится к предыдущему периоду. Не нашел такой информации, пришлось гадать.
Нашел только вот это:
https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
И почему-то сделал вывод, что если дата авторизации важнее для начисления кэшбэка, чем дата фактического проведения операции, то и лимит выплат должен определяться по дате авторизации. Но видимо не угадал?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном рассмотрении ситуации не откажем, если клиент с таким столкнулся X

----------

Рассматривают уже. Могу написать номер обращения, если интересно.
12.04.2019
11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и отметили выше, учитываем дату обработки операции покупки (транзакции). Вам верно подсказали.
Как только операция обработается - сумма кэшбэка расходует этот лимит, в периоде на момент обработки.

----------

Отсюда логичный вывод:
не имеет смысла рассчитывать на получение кэшбэка от операций, которые клиент совершает в последние дни текущего расчетного периода, т.к. банк всё-равно этот кэшбэк не выплатит, если вы превысите лимит кэшбэка в следующем расчетном периоде. Но если вам сильно повезет, и операцию "успеют" провести еще до конца периода, то вы получите кэшбэк. Но могут и "не успеть". Неплохая поляна для экономии на кэшбэке со стороны банка. )))
Представим гипотетическую ситуацию:
Клиент получил в качестве категорий повышенного кэшбэка "авиабилеты" и "гостиницы", купил билеты на 60 тыс руб в последний день расчетного периода, а гостиницу за 60 тыс руб оплатил на следующий день. И получил за эти 2 операции в итоге всего 3 тыс руб кэшбэка, т.к. банку без разницы, в какой период была покупка, главное, что обе выплаты кэшбэка придется делать в одном периоде, а лимит выплаты на период - 3 тыс руб. Итого, начислено 6 тыс за 2 периода, выплачено 3 тыс как за один период. А ведь многие клиенты даже и не знают, когда у них заканчивается расчетный период и не подозревают, что за покупку в эти дни можно в итоге никакого кэшбэка и не получить. Но клиент уверен, что он сэкономил и на билетах и на гостинице. Все довольны. )))

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
del

----------

Пока писал, сообщение удалили. Снова жду комментариев по вопросу лимитов.
12.04.2019
10:46
----------
Цитата

В__ пишет:
начисленный КБ за покупку в 3 месяце уменьшит лимит начисления КБ за 4 месяц

----------

Хотелось бы подтверждения этого высказывания от официального представителя банка.
12.04.2019
09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При расчете суммы вознаграждения мы учитываем дату обработки операции покупки (транзакции), так как заранее еще не известно, будет кэшбэк или нет. Поправьте, пожалуйста, если не так поняли вопрос.

----------

Пожалуйста, посмотрите вот это сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7143234#message7143234
Кэшбэк к какому периоду относится - к периоду, когда по операции авторизация сделана или к периоду, когда операция проведена банком?
12.04.2019
09:32
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.

----------

Расчетный период 12/02-11/03. Транзакция авторизована 11/03, по категории повышенного кэшбэка. Кэшбэк не начислен в этом периоде, т.к. операция еще не проведена банком.
В следующем периоде кэшбэк в категориях по другим операциям повышенного кэшбэка превысил 3 тыс руб и излишки сгорели. Выходит, кэшбэк по транзакции, авторизованной в предыдущем расчетном периоде тоже сгорел. Такая логика?
Вот я и пытаюсь понять, какая дата используется банком при начислении и выплате кэшбэка - дата авторизации по операции или дата фактического проведения платежа.
Вот тут написано, что дата авторизации главнее - https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
А значит, по операции, авторизованной в расчетном периоде, должен быть начислен и выплачен кэшбэк без привязки к суммам кэшбэка, начисленного в следующем расчетном периоде.
Или тут как-то по-другому будет?
12.04.2019
08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде X
X
X

----------

Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?
12.04.2019
08:29
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?
12.04.2019
07:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть