trx2008,мне нужно найти деньги которые пропали и погасить задолженность по кредиту, а ещё доказать банку отп, что это произошло по независящим от меня причинам, что бы не портить кредитную историю.
Pragmatic,вы хотите сказать : "давайте их поймём и простим, они ведь стараются...Внесите деньги еще раз и в следующий раз платите кредит наличными в кассе"? Так что ли? Действительно бедные сотрудники банков и разработчики приложений, так старались, а тут какая то вредная женщина недовольна их работой и не хочет платить второй раз какие то 27 тысяч.
Pragmatic,обратилась в Сбер лично, вопрос так и висит, не помогли вообще ни чем, зарегистрировали обращение (что я делала и онлайн в приложении и по телефону горячей линии) и дали те же справки и выписки, которые у меня уже есть из приложения. Ни каких действий которые я бы не смогла сделать онлайн в приложении не предпринято, зато галочка у специалиста о принятом клиенте и решенной проблеме есть.
Pragmatic,а пути решения этих проблем и сбоев на стадии проектирования видимо не закладываются и не предполагаются.
Pragmatic,теперь конечно не выберу больше этот банк😏
Pragmatic,и к вашему сведению, в моём населенном пункте нет ни банкомата ОТП, не тем более отделения ОТП, поэтому упростить данную операцию таким образом точно бы не получилось
trx2008,тогда мне нужно было бы открыть еще один счёт в отп не кредитный, а где гарантия, что на тот счет деньги бы пришли🤷♀️
Pragmatic,ранее этот же кредит платила по той же схеме, через приложение ОТП, и проблем не возникало, зачем тогда делать сервис, если не возможно им корректно воспользоваться. И какие тут особые сшивки? Перевела деньги с карты одного банка, на счёт другого банка - всё! Что тут сложного? Такие операции выполняются ежедневно миллионами людей, ведь сервис для этого и нужен, мы ведь не в каменном веке, что бы бегать по отделениям с каждым платежом, вопрос в том, что сотрудники создавшие такой "сервис" не хотят разбираться в его ошибке.