PAVK
Посты
Комментарии
Достижения
Дополнительная информация от МТС: при смене владельца по любым основаниям ещё теряется накопленный кэшбэк и бонусный баланс. "Если конечно они у вас есть..." (С) Живой баланс при наличии SIM-карты всегда можно вывести до неснижаемого остатка 10₽, пусть и с комиссией. По сохранению тарифного плана в чате МТС ответили следующее:
Благодарю за ожидание, сохранить тариф можно только при условии, если будущий и текущий владельцы посетят офис и текущий владелец укажет свое пожелание, по сохранению тарифа. При односторонней смене, нужно перейти на тариф из актуальной линейки. 
В общем, суетиться со сменой владельца имеет смысл только если нужен вот именно этот номер. У меня такой необходимости нет, поэтому оставлю всё как сейчас. Пусть в МТС этот номер сами отключают.
11.01.2024
07:23
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах, как пройдете этот путь. В интернете информации немного и она разнится от точки офиса к офису, не говоря уж об операторе.

----------
Прошу извинения, но я уже передумал проходить этот путь. Связано с тем, что при смене владельца МТС принудительно переводит на актуальный тарифный план, сохранить архивный ТП не получится. А без этого смысл данной операции для меня теряется. Проще пустить это дело на самотёк и оставить как есть, я готов к отключению. Заодно появляется возможность проверить сколько реально проживёт номер с неактуальными паспортными данными. Юридических владельцев уже несколько лет нет в живых, их паспорта давно аннулированы. У меня две таких SIM-карты (МТС и Tele2), оба оператора требуют в Личных кабинетах срочно актуализировать паспортные данные. Посмотрим насколько у них терпения хватит...
08.01.2024
23:00
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах, как пройдете этот путь.

----------
Запускать этот процесс сейчас "что-то я очкую" :| Потому тогда в акции "30 лет МТС" окажутся зарегистрированными два номера на мой паспорт. А это чревато и наказуемо, см. условия акции. МТС может выгнать из акции взашей и забрать всё выигранное, в т.ч, гарантированные 10 ГБ трафика, которые я рассчитываю использовать в феврале-апреле. Так что лучше подожду до окончания акции.
23.11.2023
11:11
----------
Цитата

beks пишет:
Отпишитесь пожалуйста о результатах. Думаю многим это будет полезно!

----------
С МТС это будет нескоро - у нас сейчас плохая погода, а мне особо не к спеху. А вот с Тele2 похожий квест прошёл в начале 2023. В салоне дали заявление и вопросник: кому чаще звонил, когда и насколько пополнял, IMEI телефона, длинный номер на SIM-карте (не ответил, т.к. карта была обрезана под Nano-SIM), где телефон чаще всего находится. Если картой реально пользуешься, то проблем никаких. Отдал заполненные документы, сказали ждать месяц. По результатам рассмотрения придёт SMS. Через месяц SMS приходит - всё ОК, смена владельца одобрена, приходите в салон с паспортом, стоимость операции 100₽. Только я уже никуда не пошёл, оставил как есть. Потому что при смене владельца обнуляют накопленный бонусный трафик. Вот такие в Т2 порядки. А без этого трафика мне эта SIM-карта вовсе не нужна - пусть хоть отключают, на балансе сущие копейки. Но пока не отключили, только в Личном кабинете висит напоминание, что паспортные данные надо бы обновить. Но увы, юридического владельца уже нет в живых... Бонусный трафик в конце января закончится, тогда "будем посмотреть" сколько эта SIM-карта ещё продержится. Пока буду поддерживать платным звонком раз в 90 дней. Если отключат - ну и фиг с ней, это я переживу.
22.11.2023
22:37
Я так понял, что сейчас смена владельца номера в МТС бесплатная, что радует. Попробую пройти этот квест. К сожалению, юридического владельца уже нет в живых, так что привести его в салон с паспортом никак не возможно.
22.11.2023
21:09
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это версия приложение MTS CashBack. Попробуйте скачать приложение МТС Банка и в нем потратить баллы.

----------
Приложение МТС Банк уже скачано - как бы я иначе виртуальную карту открыл? Попробовал потратить в нём - всё тоже самое, ошибка. Пробовал суммы 800₽ и 400₽ - результата нет. В октябре перегонял на этот же телефон 100₽, всё прошло нормально.
31.10.2023
13:36
Накопил больше 1000 баллов по виртуальной карте, хочу пополнить свой же телефон МТС - фиг вам. МТС Premium естественно подключён.
ОШИБКА Сервис временно недоступен Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку.
Поддержка говорит, что ограничений по кэшбэку-счёту нет. Дальше пошли традиционные танцы с бубном: проверьте, чтобы была последняя версия приложения - проверил, установлена последняя 7.10.2. А на какой номер хотите перевести - на свой же. А попробуйте сделать перевод на сайте - попробовал, тоже самое. А какая версия ОС на телефоне - Android 13. В конце концов составили техническую заявку, прислали SMS с номером, велено ждать 3 дня. Жаль, я хотел сделать перевод в последний день октября, чтобы сэкономить лимит переводов следующего месяца. Неужели я где-то успел проштрафиться и мне заблокировали вывод кэшбэка? Вроде ничего такого не совершал - просто расплачивался виртуальной картой в супермаркетах и общепите, честно накопил больше 1000 баллов. Или это уже криминал?
31.10.2023
12:39
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Вчера зачислились за 20е. Ждем-с

----------
Сегодня наконец-то зачислились последние баллы по операции от 22.09. Вывел всё в ноль вместе с остатком по карте. Пока воздержусь от использования, дальше будет видно.
11.10.2023
18:07
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Дайте, пожалуйста, ссылку на новые условия.

----------

Ссылка из SMS
11.10.2023
17:57
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Банк сегодня подключил мне и мужу на 6 мес премиум бесплатно

----------
Мне вот тоже подключили бесплатный МТС Premium, теперь думаю - не открыть ли виртуальную карту МТСБ с КБ 5% за Супермаркеты до 31.12.2023. Если уж "случнулась" такая оказия, то почему бы не воспользоваться? До сих пор получал копеечный КБ за редкие покупки в М.Видео и на AliExpress. А тут есть возможность гульнуть напоследок...
10.10.2023
22:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть