Shurkec
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Я сохраняю скрины категорий до даты выплаты КБ

----------

Скрины можно подделать. Никто их рассматривать в качестве "доказательств" не будет.

Я вот даже не знаю - есть ли ещё у какого банка такая помойка как Альфа-пэй. Просто конченое [censored]. Переустанавливать нужно максимум через 3 дня, иначе перестает работать. А так приходится отключать привязку телефона, потом заново, перезагружать - только после этого начинает работать. Как такую помойку могли назвать лучшим мобильным приложением???
05.11.2023
12:22
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
У меня сегодня не сработал Апей. Открывала МП, перезагрузила телефон - не помогло. Тогда отвязала телефон и привязала снова

----------

Я тоже так делал - бесполезно. Ни до отвязки, ни после. Нашел обсуждение этой проблемы на других ресурсах, у людей тоже самое. Я не понимаю как с такими танцами с бубном, даже если у кого-то и получилось, можно назвать этот [censored] лучшим мобильным банком??? Что в нем лучшего? Косяк на косяке! Хуже только у Сбера.
26.10.2023
14:00
В Тинькоффе обслуживаюсь уже несколько лет. Всякое было, но вопросы всегда решали. А сейчас параллельно обслуживаюсь еще и в Альфа-банке. Так вот - когда мне приходится общаться с техподдержкой Альфы и пользоваться их "самым лучшим в Галактике" мобильным приложением - я всегда добрым словом вспоминаю Тинькофф. Потому что Тинькофф и Альфа - это небо и земля! Если вы хотите часами ждать ответа на свой вопрос, если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.
07.09.2023
09:36
Сегодня закрыл карту Польза. Для меня она была не пользой, а мусором. Такие конченые категории кэшбека только еще МКБ давал. Вообще ни одной какой бы я пользовался. И так каждый месяц в течение как минимум полугода. Бесполезная карта.
25.08.2023
13:45
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.
02.08.2023
10:16
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Выбрать счет и вкладку "О счете" - там все есть.

----------

У меня почему-то ничего нет. Вот что я тут могу увидеть???
«Файл недоступен»
05.07.2023
22:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
Или так: чем МП А хуже других, конкретно?

----------

Продолжаю. Смотрю сейчас в приложении этот пресловутый Альфа-счет. Мне надо потратить в сумме 10 тыс чтобы получить по нему повышенную ставку. А вот где посмотреть сколько я потратил? ГДЕ??? Нет там ничего! У МКБ есть, у Альфы нет. Наверно программисты Альфы думают, что я должен самостоятельно сложить по истории все свои операции.
И вы после этого спрашиваете чем их мобильное приложение хуже??? Да всем! Просто конченое приложение. Даже у Сбера лучше, хотя у думал до этого что у Сбера это дно донное.
05.07.2023
21:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Откуда вы взяли, что лучшее приложение у Альфы? Тинькофф себя так позиционировал, про Альфу такого не слышал.

----------

Не надо ничего слышать, это надо видеть :) Когда открывается страница подтверждения оплаты - там сразу возникает логотип про "лучшее".
05.07.2023
17:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Информация по кэшбеку, который будет выплачен 10 августа, появится спустя 5 дней после списания.

----------

Да я это уже понял. "Удобно" конечно же :D В других мобильных банках я это все вижу сразу, даже по неавторизованным операциям. И только в "лучшем во всей Галактике" приложении это тайна покрытая мраком. Спасибо что через 5 дней, а не через 5 месяцев.
05.07.2023
15:59
----------
Цитата

radom пишет:
Я абсолютно всё вижу в мобильном приложении Альфы что у меня по кэшбеку.

----------

А, ну значит я вру или я слепой:
Надеюсь мне не надо приводить тут весь список своих трат, которые уже авторизованы и попадают в категории повышенного кэшбека?
Можете зайти в мобильное приложение Тинькоффа, посмотрите как делают для людей, а не для понтов.
«Файл недоступен»
05.07.2023
14:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть