Konstancius
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете посмотреть бизнес-залы в мобильном приложении или на сайте партнера.

----------

Уважаемый представитель банка, по ссылке приведены все залы, доступные по системе ON PASS, однако, с использованием привилегий (во всяком случае Premium), бесплатно можно посетить не все залы из приведенных на сайте. Если кто-то хочет увидеть доступные залы и у него нет привилегий в настоящий момент, может сложиться неправильное впечатление

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------

О! Спасибо за совет, надеюсь не придется с выпученными глазами бегать в поисках бесплатного Wi-Fi :)
08.11.2023
08:05
Добрый день! Подскажите, при подключении к сети Тинькофф Мобайл за границей без пакетов интернета будут работать только приложения Тинькофф или приложения ваших партнеров так же будут работать? Я про Every Lounge и Mile On Air.
07.11.2023
08:56
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста.
На скриншоте то, что выдало приложение Тинькофф Банка, версия 6.24. На момент появления сообщения я подключен к мобильной сети Тинькофф Мобайл, других подключений нет (нет других симок, нет других подключений). Это получается сеть вашего мобильного оператора небезопасна? Нужно срочно что-то предпринимать?
«Файл недоступен»
27.10.2023
12:33
Ждем починки Терминала... :wall:
14.09.2023
14:24
----------
Цитата

plover пишет:
И мы с удовольствием посмотрим.

----------

Что-то мне подсказывает, что мы то как раз не увидим исход дела, ибо гражданин обещал написать только в случае "Когда все получится" :D
01.09.2023
14:42
----------
Цитата

Serg987 пишет:
Например по киндеру такой иконки нет чтобы поделится, есть иконка только с сердечком. Наверное и по золотому стандарту так же

----------

Это если расшарить предложение.

Тинькофф Банк, надеюсь, ваш ИИ, который находит позиции в чеке сумеет расшифровать странную надпись "З.СТ.Мор.ТАЕЖ.ЧЕР.пл.гл. 12%" :D
Я бы, например не понял что это :o
«Файл недоступен»
01.09.2023
13:13
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Но вполне удобно иметь Premium Light, Premium, Premium Pluse, Premium Ultra.

----------

Премиум Супер, Премиум Пупер и Премиум УльтраПупер! :D :D
22.08.2023
14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать в чат. Мы подготовим поручения для перевода активов на ваш брокерский счет в Тинькофф. После этого вы сможете дистанционно подписать их. Далее перевод займет до 30 дней.

----------

А если на ИИС есть частично заблокированный ваш фонд TECH, процедура сильно усложнится?
01.08.2023
12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

----------

Хм... При этом счет в батах пополнить никак нельзя. Вы уж либо сделаете возможность пополнять батовый счет по приемлемому курсу в биржевое время, либо вычеркните бат из списка поддерживаемых валют, хотя бы до того времени, пока не снова не сможете с ним полноценно работать
06.07.2023
07:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Вопрос: как быстро закрывают вопрос с обменами-возвратами и аналогичными событиями.

----------

Исключительно из личного опыта. Один раз обращение рассматривали пару дней, но там ситуация сложная была, вариантов для изменения не было. Звонил сам в авиакомпанию, сказали, если найду вариант, согласуют изменения без проблем, но мест из/в Москвы нет
Второй раз высказал пожелания в чате об изменениях в билетах, как только попрощались, пришло сообщение на почту с новой маршрутной квитанцией, и даты нужные и класс бронирования повысился :D
Так что опыт общения с агентом Тинькофф Путешествий только положительный
14.06.2023
16:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть