Beatoom
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ. Разъясните пожалуйста ситуацию: на прошлой неделе из приложения Тинькофф стянул с привязанной карты Сбера 100 тыс. Сбер начислил комиссию 500 руб. А компенсация от Тинькофф за такую операцию не поступила. Смысл тогда пользоваться этой схемой перевода, если стягивать через СБП куда дешевле.
19.09.2023
10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С услугой «Ваш Тинькофф» вы можете быть уверены, что сообщение поступило от нас.

----------

Уточните пожалуйста, бесплатна услуга Ваш Тинькофф или бесплатны тогда СМС-уведомления от банка?
23.08.2023
12:07
Подключил недавно в мобильном приложении банковские СМС с номера без посредников - назывется бесплатная услуга "Ваш Тинькофф". Подскажите, какие плюсы и минусы такой услуги?
22.08.2023
23:17
Хотел сегодня картой в Мир Пей заплатить в магазе (дом/ремонт там 5%) и фиг... не работает в этой проге. Пластик с собой не взял. Пришлось оплатить другой картой... Разочарован... :(
15.08.2023
00:18
Скажите, в прошлом году не пользовался картой и не платил годовое, со 2 июня новый год начался. В таком случае годовое за два года возьмут или только за новый?
10.06.2022
15:25
Скажите, а карту Джуниор ПС Мир будете выпускать?
10.03.2022
12:00
Вопрос такой: приложение для Андройд 5.17.6 (3201); аппарат Samsung S8+ на Android 9 - в приложении до сих пор нужно практически ежедневно активировать предложения по кэшбэку. У супруги другой аппарат на Андройде и там я видел, что все предложения сами активируются. Значит такая функция зависит от версии ОС?
03.09.2021
18:34
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? :evil:
Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф :o
03.09.2021
14:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принять участие в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" можно до 31.12.2020. Бонус предоставляем в течение 12 месяцев. Если вы подключаете акцию и подписку, то предоставляем скидку именно по подписке, при этом мы продолжаем подсчитывать сумму транзакций. После отключения подписки, скидку предоставляем в рамках акции по старым условиям.

----------


Извините, не совсем по теме топика: траты по карте более 10 тыс. в мес. Мне в принципе не нужна СИМка ТМ, но я так понимаю можно её завести и год пользоваться абсолютно бесплатно? Какие нюансы?
12.11.2020
18:06
Наконец-то КЕБ подключился к СБП (системе быстрых платежей)! :ura:
03.08.2020
12:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть