20.03.23 открыла сделку в шорт, надо было позицию закрывать, зачем то брокер перенес ее в отдел разное, и сделать я ничего не смогла. Начиная с 10.20 до 21.08 переписывалась со службой поддержки в чате, ответ однозначный, у нас не было сбоя, это все московская биржа.

21.03 звонит сотрудник, и начинается все снова здорово, у нас сбоя не было вы о чем? Это все московская биржа делайте запросы туда, на мой вопрос: вы ссылаетесь на приостановку торгов, значит у вас есть официальный ответ, предоставьте его мне, не смогли.

Краткое отступление.. В период 13.03-20.03 пришел опрос, как вам наш сервис, ответила и забыла про это...
Звонок 22.03. сотрудник, Светлана, и начинает рассказывать что их приложение крутое, просто я не понимаю этого, я ответила был опрос, он не предполагал обратной связи, мне не интересно. И тут упоминают о моем случае от 20.03, вы запрос на биржу сделали, отвечаю что нет. Мне по почте приходит письмо предлагают бонусы, и просят подписать акт. О чем акт не понятно, просто что я не имею претензий (каких не упоминается,  может  квартиру хотите забрать и требуете подписать), на вопрос каких претензий не имею, но по вашему опросу (разве по опросу могут быть претензии), и по поводу сбоя...Скорее всего этот звонок был по моей претензии, а здесь так совпало, что в опросе поучаствовала и сотрудники решили под это дело прикрыть свой косяк. 

24.03 выясняем торги на бирже были приостановлены на 1 минуту и 4 секунды. Я обращение написала за 10 минут до начала приостановки биржи... Факт сбоя в Финиме на лицо.  Вопрос а не проще ли было извиниться, еще 20.03 и не выносить мне мозг три дня, что у вас сбоя не было? Клиентоориентированность зашкаливает
Сбой в программе у нас, а дурак клиент.

PS В разговоре с сотрудником, мне сказали можно пользоваться не только мобильным приложением, можете все делать через личный кабинет. Когда я заключала договор, соглашаясь на ваши условия, говорилось о том, что приложение, будет работать 24/7. Все записи разговоров с сотрудниками и скрины переписки, могу предоставить