Дмитрий Юдин

Дмитрий Юдин

директор по развитию технологического бизнеса Oracle в России и СНГ
Директор по развитию технологического бизнеса Oracle в России и СНГ. Более 25 лет работает в крупнейших IT-вендорах в областях сервиса, продаж аппаратного и программного обеспечения. В компании Oracle c 2010 года возглавлял отдел предпродажного консалтинга. С 2016 года отвечал за программы работы с клиентами по СУБД и облачным сервисам в регионе RACE (Россия, Африка, Центральная Европа). До Oracle 17 лет работал в Hewlett-Packard, где начинал как сервисный инженер по UNIX-серверам, в дальнейшем руководил сервисом в странах СНГ, а затем возглавлял отдел enterprise компьютерных систем и систем хранения в СНГ.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

Окончил Московский станкоинструментальный институт («Станкин») по специальности «системы автоматизированного проектирования».
Как банки могут увеличить прибыль от клиентской базы с помощью обработки данных в реальном времени

Еще пять лет назад технологическое развитие не позволяло говорить о реализации real-time-моделей. Однако сегодня, как утверждает директор по развитию бизнеса «Oracle СНГ» Дмитрий Юдин, технологии развились настолько, что бизнес уже может обрабатывать свои данные в рамках таких моделей и увеличивать прибыль от своей клиентской базы.

01.07.2021
12 623

Поиск

Другие авторы

Павел Лебедев

Павел Лебедев

Эксперт в области маркетинговых и социологических исследован...
Андрей Третьяков

Андрей Третьяков

С августа 2013 по сентябрь 2016 года занимал должность испол...
Сергей Заверский

Сергей Заверский

Сфера профессиональных интересов — рынок ценных бумаг, банко...
Ксения Орлова

Ксения Орлова

Карьеру в банковской сфере начала в 2014 году в ПАО «Восточн...
Мария Михайлова

Мария Михайлова

Более 7 лет в тематике программ лояльности. C 2020 года зан...
Татьяна Глазачева

Татьяна Глазачева

Общий стаж работы 25 лет, из них 15 — на передовой электронн...