Михаил Карпов
генеральный директор и сооснователь ProductStar
В продуктовой тематике свыше 10 лет.
Начинал свою продуктовую карьеру в «Яндексе», где с 2010 по 2012 год возглавлял сервис «Работа», а с 2013 по январь 2015 года отвечал за развитие «Поиска» в Турции на должности менеджера по продукту. С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году возглавил направление мультимедиа, в которое вместе с видео-сервисом входят музыкальный сервис и live-трансляции.
Пришел в Skyeng в 2018 году на позицию директора по продуктам (CPO). Покинул компанию в 2019 году, чтобы сосредоточиться на развитии группы компаний ProductStar в России.
Является одним из основателей сообщества экспертов в области продуктового менеджмента ProductCamp Russia&EE и стартап-комьюнити «Место». Читает лекции в Высшей школе экономики.
Публикаций:
1
Комментариев:
0
Рейтинг:
Образование
Учился в СПбГПУ Политехе в институте компьютерных наук и технологий (2011 и МГУ имени М. В. Ломоносова).
Продуктовый подход: польза для бизнеса и компаний
Спрос на внедрение продуктового подхода — важный тренд для финансовых компаний, поскольку темп развития рынка финтех-услуг и конкуренция на нем сегодня запредельные. Почему ни один крупный банк не может быть успешным без сильной команды продакт-менеджеров, как можно обучить команду продуктовому подходу и чем практики продакт-менеджмента будут полезны в повседневной жизни, рассказал генеральный директор и сооснователь ProductStar Михаил Карпов.
20.08.2021
6 019