Дарья Морозова
начальник управления организации и развития департамента клиентского обслуживания АКБ «Держава», ПАО
В банковской тематике 14 лет.
С 2008 по 2010 год работала специалистом ЦДОК в Банке Москвы. С 2010 по 2018 год — начальником отдела платежных карт департамента клиентского обслуживания КБ «Москва». С 2018 года работает в АКБ «Держава».
Публикаций:
2
Комментариев:
0
Рейтинг:
Образование
Окончила в 2012 году ОАНО ВПО «Открытый технологический институт» по специальности «финансы и кредит, финансовый менеджмент». Окончила курсы: «Управление проектами» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в 2022 году; «Комплексный подход к обслуживанию пластиковых карт» АНО ДПО «Институт современного банковского дела» в 2018 году.
Спикер на конференциях
- Соведущая вебинара на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова по теме «Искусственный интеллект, большие данные и безопасность расчетов и платежей», 2022 год.
География «Мира» меняется. Как расплачиваться россиянам?
Теперь уже и банки дружественных стран перестают принимать карты «Мир». Вслед за турецкими банками в отказ пошли казахстанский и вьетнамский банк, и это, увы, не предел. Политические соображения и опасения вторичных санкций заставляют партнеров российских банков принимать столь жесткие решения.
22.09.2022
6 060
Судьба кэшбэка на фоне развития СБП
Денежная компенсация (кэшбэк), бонусы, мили, баллы — все это стало неотъемлемой частью безналичных расчетов. Однако появляются новые способы проведения платежей, например, через QR-коды, и перед покупателем встает выбор: удобство или возврат части потраченных средств.
06.09.2022
9 511