Денис Пащенко

Денис Пащенко

руководитель практики заказной разработки ПО Atos
В 2010-м защитил диссертацию и стал кандидатом технических наук по специальности «системный анализ, управление и обработка информации». В 2013-м получил в Москве степень MBA. Работал в международных компаниях, специализирующихся на разработке программного обеспечения, системной интеграции и консалтинге, в том числе развивающих дистанционное банковское обслуживание. С 2013 года — в IND Group, где возглавил российскую дочернюю компанию IND Russia, которая будет представлять в СНГ программные продукты IND, включающие в себя интернет- и мобильный банкинг, управление личными финансами, корпоративные финансовые порталы.
Публикаций:
8
Комментариев:
0
Рейтинг:

Образование

В 2006 году с отличием окончил РГТУ им. Циолковского.
Миграция в онлайн
В Европе миграция клиентов в электронные каналы обслуживания произошла — взаимодействие с ними банки осуществляют через смартфоны и интернет-банкинг. Глава российского представительства IND Group (европейский разработчик систем интернет- и мобильного банкинга) Денис ПАЩЕНКО постарался проанализировать зарубежный опыт, чтобы понять, что ожидает российских банкиров и их клиентов.
08.04.2013
1 166
Розничный интернет-банк в России: пути развития
Вопреки скепсису многих банкиров, системы интернет-банка продолжают меняться, получая новые направления развития. В данной статье приводится краткое описание основных путей функционального развития приложений, актуальных для внедрения в России уже в 2013 году.
22.10.2012
1 406
Платежи быстрее, ставки выше, удовольствие сильнее
Спортивные события мирового масштаба заставляют банки прыгать выше головы, чтобы удовлетворить запросы иностранных болельщиков. Но надо ли ждать очередных чемпионатов, чтобы улучшить сервис?
21.03.2012
4 475
Что такое «правильный мобильный банк»
Банки пока не умеют работать с современными мобильными технологиями. Предлагаемые ими решения не соответствуют интересам клиента и не приносят доход. Для решения этих проблем необходимо посмотреть на мобильный банк с совершенно другой стороны.
08.02.2012
6 565
Банк в телефоне: ждите ответа
Обновление мобильного банкинга не всегда делает его использование более комфортным: зачастую увеличивается время ожидания при обработке запроса клиента. Разработчики приложений считают, что виноваты в этом сами кредитные организации. Банкиры, оценив производительность смартфонов, пока отдают предпочтение устройствам с операционной системой Android.
25.11.2011
4 149
Рынок созрел для финансовых приложений
Российские банки не торопятся предлагать своим клиентам мобильные приложения для наиболее популярных «карманных» операционных систем. Но бурный рост этого рынка впереди.
02.11.2011
5 194
Нужна ли креативность в банковском маркетинге?
Финансовые маркетологи бросаются из крайности в крайность: скучная солидная реклама сменяется не соответствующим образу банка креативом. Решение же проблемы лежит в другой плоскости.
24.10.2011
6 531

Поиск

Другие авторы

Олег Акимов

Олег Акимов

В 2004 году защитил кандидатскую диссертацию в ГУУ и работае...
Ярослав Свинцов

Ярослав Свинцов

C 2004 по 2011 год возглавлял отдел интерактивных продуктов ...
Антон Купринов

Антон Купринов

В 1991 году прошел стажировку в Bayerische Vereinsbank (Герм...
Сергей Заверский

Сергей Заверский

С 2005 года преподает в Высшей школе бизнеса МГУ имени М. В....
Зоя Васютченко

Зоя Васютченко

В тематике с 2014 года. Занималась научной работой в област...
Алена Пятраускайте

Алена Пятраускайте

Работает в СМИ с 2007 года. В 2017–2020 годах возглавляла ре...