Рейтинг страховых компаний. Июль 2024 года.

Дата публикации: 23.08.2024 10:59
4 423
Время прочтения: 3 минуты
Рейтинг страховых компаний. Июль 2024 года.
Источник
Banki.ru

 Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июль 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование»38 770,6
20«Росгосстрах»19 420,1
30САО «ВСК»12 440,4
4+2«Ингосстрах»11 045,6
5-1«СберСтрахование»10 266,2
6newСтраховая группа «СОГАЗ»8 556,3
7-2«Ренессанс Страхование»6 017,0
8-1«Росгосстрах Жизнь»5 262,6
9-1СК «Согласие»3 714,6
10-1«РЕСО-Гарантия»2 033,7
11-1«Абсолют Страхование»1 764,8
12+4«Капитал Life»1 258,8
13+1«Совкомбанк страхование»1 048,2
14+1РСО «Евроинс»1 027,0
15-2«Зетта Страхование»701,4
16-5«РСХБ-Страхование»641,2
17newСК «Гайде»472,4
180«МАКС»430,8
19-2ГСК «Югория»404,1
20-8«Капитал МС»286,0

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:

  • «АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение.
  • СМИ опубликовали результаты исследования «АльфаСтрахования» о здоровом питании.
  • «АльфаСтрахование» провела исследование об отпуске родителей с детьми.

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину.
  • «Росгосстрах»: каждый второй опрошенный автомобилист сталкивался с кражами вещей из салона и вандализмом.
  • Больше половины опрошенных россиян (51%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 15% переселялись на новое место около 4–5 раз. Такие данные следуют из опроса, проведенного девелопером ПИК и СК «Росгосстрах».

САО «ВСК» на третьей позиции в рейтинге:

  • ВСК: Lada Vesta впервые стала лидером по угонам в России.
  • Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий.
  • ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст — 40–49 лет.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

 

Капитал Life (+4)

  • Страховая компания «Капитал Life» покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Страховая группа «СОГАЗ» (6 место)

  • СМИ сообщали, что СК «СОГАЗ» готова выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом.

СК «Гайде» (17 место)

  • СК «Гайде» застраховала пожарных Алтая.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. 
  3. Период исследования: июль 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 19.08.24.

 

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

 О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».



 

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме