Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июль 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 38 770,6 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 19 420,1 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 12 440,4 |
4 | +2 | «Ингосстрах» | 11 045,6 |
5 | -1 | «СберСтрахование» | 10 266,2 |
6 | new | Страховая группа «СОГАЗ» | 8 556,3 |
7 | -2 | «Ренессанс Страхование» | 6 017,0 |
8 | -1 | «Росгосстрах Жизнь» | 5 262,6 |
9 | -1 | СК «Согласие» | 3 714,6 |
10 | -1 | «РЕСО-Гарантия» | 2 033,7 |
11 | -1 | «Абсолют Страхование» | 1 764,8 |
12 | +4 | «Капитал Life» | 1 258,8 |
13 | +1 | «Совкомбанк страхование» | 1 048,2 |
14 | +1 | РСО «Евроинс» | 1 027,0 |
15 | -2 | «Зетта Страхование» | 701,4 |
16 | -5 | «РСХБ-Страхование» | 641,2 |
17 | new | СК «Гайде» | 472,4 |
18 | 0 | «МАКС» | 430,8 |
19 | -2 | ГСК «Югория» | 404,1 |
20 | -8 | «Капитал МС» | 286,0 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:
- «АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение.
- СМИ опубликовали результаты исследования «АльфаСтрахования» о здоровом питании.
- «АльфаСтрахование» провела исследование об отпуске родителей с детьми.
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
- «Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину.
- «Росгосстрах»: каждый второй опрошенный автомобилист сталкивался с кражами вещей из салона и вандализмом.
- Больше половины опрошенных россиян (51%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 15% переселялись на новое место около 4–5 раз. Такие данные следуют из опроса, проведенного девелопером ПИК и СК «Росгосстрах».
САО «ВСК» на третьей позиции в рейтинге:
- ВСК: Lada Vesta впервые стала лидером по угонам в России.
- Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий.
- ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст — 40–49 лет.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
Капитал Life (+4)
- Страховая компания «Капитал Life» покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
Страховая группа «СОГАЗ» (6 место)
- СМИ сообщали, что СК «СОГАЗ» готова выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом.
СК «Гайде» (17 место)
- СК «Гайде» застраховала пожарных Алтая.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 93 тыс. источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
- Период исследования: июль 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 19.08.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».