Рейтинг российских страховых компаний. Август 2024 года

Дата публикации: 24.09.2024 10:59
164
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Август 2024 года
Источник
Banki.ru

 
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за август 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование»41 494,9
20«Росгосстрах»19 879,9
30САО «ВСК»12 269,7
4+1«СберСтрахование»11 544,8
5+3«Росгосстрах Жизнь»7 876,0
6-2«Ингосстрах»7 278,9
70«Ренессанс Страхование»6 138,3
8+1СК «Согласие»3 063,5
9-3Страховая группа «СОГАЗ»2 566,8
100«РЕСО-Гарантия»2 073,5
110«Абсолют Страхование»1 589,5
12+1«Совкомбанк страхование»1 426,8
13+2«Зетта Страхование»1 371,5
14+5ГСК «Югория»1 220,9
15-3«Капитал Life»1 157,7
16+4«Капитал МС»753,0
17+1«МАКС»480,9
18new«Райффайзен Лайф»459,2
19-3«РСХБ-Страхование»449,3
20-3СК «Гайде»386,6

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в августе 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняло первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Исследование «АльфаСтрахования»: более трети россиян не хотят для детей профессий, связанных с тяжелым трудом.
  • Исследование «АльфаСтрахования»: половина россиян довольны своим здоровьем, но боятся серьезно заболеть.
  • Исследование «АльфаСтрахования»: большую часть денег на подготовку к 1 сентября родители тратят на одежду и гаджеты.

«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах» и ВТБ: индекс букета к 1 сентября в России снизился на 1,9 п. п.
  • «Росгосстрах»: 43% автолюбителей тратят на штрафы 7–10 тысяч рублей в год.
  • «Росгосстрах» за первые 6 месяцев этого года нарастил чистую прибыль в два раза — она составила 4,2 млрд рублей против 2,1 млрд за январь — июнь 2023 года.

САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:

  • Рейтинговое агентство «АКРА» подтвердило кредитный рейтинг Страхового дома «ВСК» на уровне AA(RU) с позитивным прогнозом.
  • Группа «М.Видео-Эльдорадо» совместно со Страховым домом «ВСК» проанализировали статистику трат россиян на гаджеты перед началом учебного года.
  • Исследование САО «ВСК»: 67% россиян выбирают депозиты для накоплений на черный день.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

ГСК «Югория» (+5)

  • Директор департамента урегулирования убытков «Югории» Святослав Шувалов сообщил о том, что примерно в 2,5% случаев ДТП не достигают порога выплат по обязательной страховке для ремонта машин.

Капитал МС (+4)

  • Советник генерального директора страховой медицинской организации «Капитал-МС» Михаил Пушков рассказал, как сделать МРТ бесплатно по ОМС.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в августе 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

Страховая группа «Райффайзен Лайф» (18 место)

  • В III квартале 2024 г. «Ренессанс» планирует закрыть сделку по покупке «Райффайзен лайф» с портфелем в 20 млрд руб. 

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 94 тыс. источников. Данные получены по результатам анализа российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
  3. Период исследования: август 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 16.09.24.

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  2. характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  3. роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  4. наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR- и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме