Друзья банков встретились

Дата публикации: 20.04.2011 00:05
3 158
Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru

Сервис «Друзья банков» на портале Банки.ру открылся в конце января, и сейчас посетители могут не только оставлять на сайте свои предложения кредитным организациям, клиентами которых они являются, но и лично высказывать свои пожелания. В прошлую пятницу в пресс-центре портала состоялась первая встреча банка со своими клиентами.

Основная идея сервиса «Друзья банков» заключается в том, что клиенты присоединяются к сообществу конкретного банка и делятся своими идеями по улучшению качества обслуживания, указывают на существующие проблемы. Принять участие в обсуждении может любой зарегистрированный на сайте посетитель, если он укажет в своем профиле, в каком банке обслуживается.

С момента открытия сервиса к нему подключились 16 банков, этот список постоянно расширяется. За это время у клиентов появилось немало предложений для банков: как им улучшить свой сервис, повысить безопасность, какие изменения произвести в тарифной политике. А в апреле посетители портала Банки.ру получили возможность представить накопившиеся идеи своим кредитным организациям лично.

Первым банком, который решил встретиться со своими клиентами, стал Хоум Кредит Банк. В прошлую пятницу в пресс-центре Банки.ру прошла встреча его представителей с посетителями портала, которые уже обслуживаются в банке или только собираются стать его клиентами.

Ведущей мероприятия выступила исполнительный директор портала Банки.ру Елена Ищеева. Поприветствовав гостей, она сообщила, что подобные встречи станут традиционными и сблизят кредитные организации с их клиентами.

Представители Хоум Кредит Банка рассказали о планах по развитию кредитной организации. Начальник группы проактивных обращений Хоум Кредит Банка Иван Артамонов отметил, что в 2010 году банк начал открывать офисы нового формата.

Впрочем, участников встречи больше волновали вопросы, связанные с доступом к продуктам банка, качеством обслуживания. Например, посетитель под ником Cheerokee интересовался, почему банк отказывает в кредите клиенту, который официально не работает, но при этом может заявить о своих доходах. Также его волновала проблема принудительного оформления страхового полиса при получении кредита в торговой точке.

Клиентка под ником Yanai спросила про условия обслуживания депозитов для крупных вкладчиков, другой посетитель (Negoro) поинтересовался, как технический овердрафт по карте влияет на кредитную историю клиента.

Представители Хоум Кредит Банка ответили на все вопросы. В частности, выдача кредита клиенту без официальных доходов возможна, но условия могут быть не столь выгодны. Страховка при получении потребительского кредита не является обязательной: в том, что ее иногда навязывают, виноваты сотрудники на местах.

Подобные встречи в рамках проекта «Друзья банков» будут проводиться постоянно. Руководитель портала Филипп Ильин-Адаев отметил, что общение в рамках нового сервиса как на сайте, так и в форме личных встреч позволит организовать конструктивный диалог между банками и их клиентами.

В ближайшее время состоятся встречи с Райффайзенбанком и банком «Авангард» — 21 и 28 апреля соответственно.

Татьяна СЕМЕНОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме