​Мамута: количество жалоб на некредитные финансовые организации за десять месяцев ​увеличилось на 20%

Дата публикации: 29.11.2017 17:45
1 593
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Центробанк за десять месяцев 2017 года получил почти 100 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации. За то же время в 2016 году регулятору поступило 82,4 тыс. жалоб подобного характера. Такие данные представил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута в ходе XVI Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.

Некредитные финансовые компании включают в себя страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые компании, кредитные потребительские кооперативы, профессиональных участников фондового рынка.

Подобрать

Мамута уточнил, что 20-процентный рост количества жалоб связан не с тем, что потребители стали больше жаловаться из-за некачественных услуг, а из-за роста финансовой грамотности: потребитель теперь знает, на что и куда именно можно жаловаться.

Кроме того, отметил Мамута, на рост количества жалоб повлияло и расширение финансового рынка, а также увеличение числа его клиентов.

В 2017 году в ЦБ поступило более 200 тыс. жалоб на деятельность финансовых организаций от граждан. Половина жалоб подана в связи с деятельностью банков, рассказал директор юридического департамента Банка России Алексей Гузнов в кулуарах встречи банкиров с руководством ЦБ.

29.11.2017 13:21
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме