Совкомбанк предложит пострадавшим от сбоя клиентам РосЕвроБанка кешбэк 20% до конца года

Дата публикации: 16.11.2018 17:43
11 499
Время прочтения: 1 минута

Совкомбанк предложит клиентам РосЕвроБанка, столкнувшимся со сбоями в работе сервисов банка, кешбэк 20% до конца 2018 года на покупки в супермаркетах и ресторанах. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Сумма кешбэка, которую сможет получить участник акции, составляет не более 5 тыс. рублей в месяц. Акция будет действовать до 31 декабря 2018 года. Подробности можно узнать на горячей линии кредитной организации или в чате круглосуточной службы поддержки в мобильном банке.

При этом в Совкомбанке подчеркнули, что сервисы банка работают в штатном режиме. Оставшиеся неурегулированные вопросы по единичным случаям будут решены в ближайшее время.

Ранее 12—14 ноября во время объединения Совкомбанка с РосЕвроБанком по ряду сервисов, связанных с пластиковыми картами и системой «Банк – клиент» для физических лиц, произошли технические сбои, в том числе по вине одной из платежных систем.

Клиенты РосЕвроБанка жалуются на возникшие сложности в обслуживании в связи с переводом в Совкомбанк
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вспоминаю фильм из своего далекого детства , Приключения Буратино, фраза Буратино Мальвине про яблоки......
...... а вот и врете, нет у меня никаких яблок.......
... а вот и врете ,на горячей линии совкомбанка долго операторы консультировались, сначала один потом второй, ответ, впервые по это слышим, у нас такой информации нет про РЕБ......
2

andrey386
18.11.2018 01:40
А теперь вместе подумаем хотя бы 3 секунды, с чего Лопатойбанку такую щедрость проявлять. Аж 10тр подарить... Видимо псевдорассрочная халва потом сторицей окупит затраты.
0

a*******@gmail.com
18.11.2018 19:46
являюсь еще пока клиентом РЕБ и теперешнего Совком...
В пят. поставил новое приложение халва, все удачно, но обнаружил новую неизвестную мне карту , написал в чат приложения, сказали что эта карта из вашего банка росевробанк, но я такую не получал, попросил заблокировать, уже 3 дня прошло , карта не заблокирована.
Без спроса подключили на все карты услугу уведомления, попросил уточнить условия, описали условия, но там тоже вопросы, все похоже на красивый маркетинг, попросил отключить услуги, в ответ тишина.
после общения с тех поддержкой банка, подумал СБЕЖАТЬ в другой.
0

a*******@gmail.com
18.11.2018 19:48
по теме статьи, про 20 % узнал из нее, странный банк.. не делает то что его просят и делает то что не просят но не говорит об этом своим клиентам.
0

ICEiNet
19.11.2018 14:16
ИЛЬЯ (sunderland289) пишет:
на горячей линии совкомбанка долго операторы консультировались, сначала один потом второй, ответ, впервые по это слышим, у нас такой информации нет про РЕБ......

Ссылка: https://app.sovcombank.ru/rebcashback/
0

Обучение

Материалы по теме