В крупнейшем негосударственном пенсионном фонде НПФ Сбербанка зафиксировали резкий рост обращений граждан по поводу схем самостоятельного пенсионного накопления.
Как сообщили в фонде, в феврале около 17% позвонивших в кол-центр интересовались, как заключить договор индивидуального пенсионного плана (ИПП). При этом 20% обратившихся задавали вопросы по поводу взносов, а 14% хотели заключить новые договоры ИПП. В НПФ Сбербанка считают, что такая тенденция говорит о росте финансовой грамотности россиян. Потенциальные клиенты задавали вопросы о доходности размещения пенсионных денег и о том, как получить налоговый вычет.
Аудитория граждан, интересующихся своей будущей пенсией, заметно помолодела, отмечают в фонде. В частности, россияне в возрасте 25—34 лет заходят на сайт заметно чаще, чем в прошлом году, аудитория людей 35—44 лет выросла более чем в два раза.
Больше всех заботятся о своей будущей пенсии молодые петербуржцы (более 40 тыс. человек в месяц), самарцы (около 20 тыс.), екатеринбуржцы (17 тыс.) и нижегородцы (14 тыс.). В Москве сайт ежемесячно посещают более 20 тыс. жителей столицы в возрасте 18—24 лет. По данным НПФ Сбербанка, сейчас количество его клиентов превышает 10 млн человек, в фонде ежемесячно регистрируют около 130 тыс. обращений через сайт и в кол-центр.
Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка по итогам инвестиционной деятельности в 2018 году увеличил пенсионные накопления застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию на 4,79% годовых, говорится в сообщении НПФ.
26.03.2019 22:35
Комментарии
Ничего удивительного, их же в 1991-93г.г. сбербанк не кинул, не пуганные пока. И историю не знают.
Значит не идет к ним никто.
в министерстве финансов сообщили о резком росте интереса граждан к увеличению налоговых выплат. Тысячи людей звонят каждый день в Минфин и интересуются как им заплатить налоги в двойном размере."