Товары с AliExpress появятся в салонах связи

Дата публикации: 06.08.2019 09:22
2 773
4 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

AliExpress будет представлен в России в массовом офлайне, сообщают «Известия». Первые 30 витрин китайского интернет-гипермаркета открылись в 30 салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани, рассказала представитель оператора Дарья Колесникова. На витрине будет представлен профильный для таких магазинов ассортимент: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и прочее. Просканировав расположенный рядом с товаром QR-код, покупатель, на телефоне которого установлено приложение AliExpress, получит заказ в течение 2—10 дней, отмечает Колесникова.

В AliExpress не исключили возможность сотрудничества с компаниями, которые сейчас выдают заказы интернет-гипермаркета. Например, с розничными сетями, входящими в X5 Retail Group, и системой выдачи заказов PickPoint.

AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева напомнила, что в начале этого года оператор начал открывать в своих магазинах пункты выдачи заказов из разных интернет-магазинов — сейчас таких точек более 600. «МегаФон» ранее также запустил проект по установке постаматов и пунктов выдачи интернет-магазинов — доступ к получению заказов появится у 7,5 тыс. ретейлеров и маркетплейсов, в том числе и AliExpress, говорит представитель оператора.

По мнению экспертов, цель создания онлайн-витрин и полноценных магазинов — привлечь новую аудиторию, которая по тем или иным причинам предпочитает делать покупки в физической рознице. База покупателей интернет-магазинов очень велика, но она конечна и притом, как правило, низкодоходна. Офлайн-присутствие позволяет интернет-магазину дополнительно заявить о себе, выделиться среди бесчисленного количества сетевых торговцев. Также выход в офлайн во многом неизбежен — без физического контакта вырастить средний чек крайне сложно, а он у AliExpress очень низкий.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

"На витрине будет представлен профильный для таких магазинов ассортимент: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и прочее. Просканировав расположенный рядом с товаром QR-код, покупатель, на телефоне которого установлено приложение AliExpress... "

Пришел купить смартфон, просканируй смартфоном QR-код... осталось только найти смарфон для покупки смартфона
2

OK23
06.08.2019 10:23
Ассортимент салонов сотовой связи и так представлен продукцией с Алиэкспресс и ценой умноженной на жадность продавца..))
5

Митрандил
06.08.2019 10:27
При чем тут Али вообще? Продает что-то салон - то и продавайте
Али это платежный и рекламный агрегатор, чтобы продавцы сами не связывались с оплатой и доведением своего ассортимента до покупателя.
Какое отношение к этому имеет российский ларек, торгующий ФИЗИЧЕСКИМ товаром? Если ларек будет заказывать на Али, а покупатель ЕМУ за это платить - нафиг посреднечество ларька нужно?
1

хвалынчанин
06.08.2019 11:33
ну конечно будет переплата за посредничество..не понятно на каких оболтусов рассчитано..взял да заказал что хочешь без переплат напрямую....все велосипед изобретают
0

Обучение

Материалы по теме