МТС и «М.Видео» стали партнерами в сфере розничных продаж и запускают кобрендовую сеть магазинов. Об этом сообщается в пресс-релизе организаций.
Новый розничный формат сочетает в себе возможность в одном месте приобрести новинки цифровой электроники и набор необходимых для их работы сервисов.
В магазине есть возможность получить полный спектр сервисов экосистемы МТС — от оформления подписок на смартфоны, подключения к тарифам и покупки спутникового телевидения, до оформления карт МТС Банка, тестирования и покупки развлекательных продуктов.
До конца года компании планируют открыть три таких магазина.
В том числе в магазинах нового формата покупателям доступна кредитная платформа, с которой работают 11 банков-партнеров.
«Группа «М.Видео — Эльдорадо» внедрила в своих магазинах кредитную платформу для удобства покупателей. Покупатель может получит одобрение на кредит сразу от нескольких банков и выбрать удобное для себя предложение. Такой подход к кредитованию сокращает до минимума время на оформление кредита — весь процесс нанимает 15—20 минут и позволяет повысить уровень одобрений, так как отказ в кредите одного банка не влияет на остальные», — прокомментировала представитель «М.Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева.