«Тинькофф» запускает сервис безналичных чаевых

Дата публикации: 24.10.2019 11:03
13 247
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

«Тинькофф» и CloudPayments запускают CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований и т. п. Об этом в четверг объявили в банке.

CloudTips позволит перечислять безналичные чаевые в любых сферах услуг, где они могут быть востребованы, например официантам, барменам, парикмахерам, таксистам, курьерам и т. д. С его помощью можно будет перечислять донаты стримерам, делать адресные пожертвования — например, уличным музыкантам и артистам, проводить краудфандинг.

Сейчас сервис доступен в пилотном режиме в нескольких московских ресторанах, в ближайшее время к проекту также подключатся несколько крупнейших ресторанных холдингов. К пилотному проекту также уже присоединились популярная кавер-группа Brevis Brass Band, нередко выступающая на улицах Москвы, агрегатор салонов красоты Salonetix, производитель мерча «Караваев», который будет выпускать футболки и толстовки с индивидуальными QR-кодами заказчиков. Планируется, что к концу 2019 года ежедневно через CloudTips будут осуществляться десятки тысяч трансакций.

CloudTips работает на основе QR-кода, поэтому для совершения платежа пользователю не нужно предварительно регистрироваться или устанавливать отдельное приложение. «Достаточно всего лишь сканировать камерой смартфона индивидуальный QR-код получателя денег. После этого пользователь попадет на страницу в браузере, где сможет ввести нужную сумму и при необходимости оставить отзыв или комментарий», — поясняют систему работы нового сервиса в Тинькофф Банке.

Отправить перевод можно через Apple Pay, Google Pay или введя номер банковской карты.

Пользователям, которые планируют получать платежи через CloudTips на свою банковскую карту, нужно сформировать личный QR-код, пройдя регистрацию на сайте CloudTips. В личном кабинете получателя хранятся все данные о трансакциях: суммы и комментарии, там же представлены варианты использования QR-кода. «Например, его можно встроить в чек, напечатать на визитке или поместить в тейбл-тент», — указано в сообщении.

CloudTips создан на технической базе сервиса CloudPayments (95% принадлежит группе «Тинькофф»), в его основе — технология безопасной сделки от «Тинькофф». Услуги по платежам в рамках сервиса предоставляет CloudPayments.

В будущем CloudTips будет интегрирован в мобильное приложение «Тинькофф» и его лайфстайл-сервисы. Например, пользователь, забронировав столик в ресторане через мобильное приложение «Тинькофф», получит push-уведомление о том, что в этом заведении можно перевести чаевые официанту через CloudTips.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вот и новая навязанная услуга и человеку практически предлагают дать чаевые, хотя предлагать такое не этично, это должна быть инициатива самого посетителя.


Если мне озвучат дать чаевые, то у меня автоматом возникнет отторжение их дать.
2

Ladiko
24.10.2019 12:43
Мир Единого. (kukui) пишет:
Вот и новая навязанная услуга и человеку практически предлагают дать чаевые, хотя предлагать такое не этично, это должна быть инициатива самого посетителя.


Если мне озвучат дать чаевые, то у меня автоматом возникнет отторжение их дать.

А предлагать необязательно, можно прилепить на себя, поставить на стол ... табличку с кодом и все.

А как, кстати, обстоят дела с налогами?
0

user_1125831
24.10.2019 12:48
ждем когда к сервису подключиться налоговая
0

kukui
24.10.2019 13:03
Такой сервис показывает явно плохое отношение к клиенту. Обычно скидками должны привлекать, а такое заведение надо игнорировать.
2

kukui
24.10.2019 13:08
Николай (1фин) пишет:
ждем когда к сервису подключиться налоговая


Официанты должны оформить ИП и платить налоги с подработки. Иначе это серая зарплата.
1

Обучение

Материалы по теме