Клиентопоток в отделениях Сбербанка в III квартале 2019 года сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в презентации старшего вице-президента Сбербанка Юлии Чупиной ко Дню аналитика.
Всего за III квартал офисы банка посетили 49 млн человек. Чупина рассказала о новой концепции развития сети отделений в 2020 году, в центре которой омниканальность.
«Клиент, который приходит к нам в офис, сможет, например, в мобильном приложении запускать трансакцию, звонить в кол-центр, данные все будут сохраняться, и наши сотрудники будут видеть все эти данные. Собственно, это и есть омниканальный клиентский опыт, это является целью стратегии-2020», — рассказала представитель банка.
«Даже технологические компании, которые начали с цифровых технологий, поняли, что комбинация онлайн/офлайн — самая интересная… многообещающий сегмент», — отметила Чупина. Она привела в пример компанию Amazon, которая открывает физические офисы.
Комментарии
Я вот тоже перестал ходить. Освоил их странные шаблоны и больше нет проблем с криворукими операционистами.
Во всем виноваты конкуренты
Сколько "мертвых душ" в Сбере?