Оливер Хьюз: каждый клиент для Тинькофф Банка — ходячая реклама

Дата публикации: 12.03.2020 08:58
8 118
7 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Клиенты, которых привлекает Тинькофф Банк, — это ходячая реклама, так как они рассказывают о банке своим знакомым, сообщил в интервью «Ведомостям» предправления кредитной организации Оливер Хьюз.

«Каждый клиент, которого мы привлекли, для нас это ходячая реклама, потому что он рассказывает о нас своим знакомым, это сарафанное радио. В результате около 80—85% клиентов Tinkoff Black мы получаем бесплатно», — пояснил Хьюз.

По его словам, рост количества клиентов — это самый главный показатель для Тинькофф Банка.

«Мы развиваемся, мы прямо сейчас развиваемся. Каждый час, пока я с вами сижу, мы открываем тысячи счетов. Никто не отменял все наши планы по росту количества клиентов нашей базы — это самый главный для нас показатель. У нас 11 миллионов клиентов в экосистеме. Мы хотим удвоить эту цифру в ближайшие три-четыре года до 20 миллионов клиентов. Мы будем рассказывать об этом нашим инвесторам на дне стратегии в апреле. В прошлом году мы привлекли 3 миллиона новых клиентов», — рассказал Оливер Хьюз.

Власти США обвинили Тинькова* в сокрытии активов на 1 млрд долларов
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

В общем-то он прав, сарафанное радио в действии.
1

ugor
12.03.2020 10:38
а каждый не клиент, по этой логике....антиреклама!!!
0

Nedubb
12.03.2020 14:23
Тинькофф добрался даже до сельских Райцентров,карту привозят бесплатно на дом, до которого и дороги асфальтированной нет,обалдеть просто! При таком подходе клиент для Тинькова дороговато стоит и никак не бесплатно. Если бы на Марсе была жизнь,Тинькофф и туда бы карты доставлял
3

ugor
12.03.2020 14:31
Dimm (Nedubb) пишет:
Тинькофф добрался даже до сельских Райцентров,карту привозят бесплатно на дом, до которого и дороги асфальтированной нет,обалдеть просто! При таком подходе клиент для Тинькова дороговато стоит и никак не бесплатно. Если бы на Марсе была жизнь,Тинькофф и туда бы карты доставлял
вы думаете бесплатно? за это платят вновь вступающие и те кто поближе живут....
0

speakerAK
13.03.2020 13:44
Он забыл сказать, что про косяки в обслуживании клиенты тоже говорят по сарафанному радио.
0

Обучение

Материалы по теме