​Сбербанк предложил «превратить» смартфон в терминал

Дата публикации: 18.03.2020 22:59
13 119
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк развернул полномасштабное тестирование новой бесконтактной технологии приема оплаты смартфоном во всех регионах страны. Специальное приложение Tap on Phone позволит использовать смартфон как терминал для приема безналичной оплаты. Данное решение открывает новые возможности для владельцев бизнеса с небольшим средним чеком, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Технология Tap On Phone позволяет сделать более доступным эквайринг для малого и микробизнеса не только из-за невысокой стоимости, но и благодаря простоте подключения и использования. В настоящий момент сервис пользуется наибольшим спросом у предприятий фастфуда, розничных магазинов, цветочных бутиков и такси. Развитие технологии будет учитывать потребности и пожелания, основанные на данных, полученных от участников пилотного проекта», — говорится в релизе.

Бесконтактный способ оплаты картой по технологии Tap On Phone на текущий момент ограничен суммой 1 тыс. рублей, при этом оплачивать суммы более 1 тыс. рублей могут пользователи Google Pay, Apple Pay и других pay-сервисов, использующих авторизацию на смартфоне.

Чтобы начать принимать оплату по данной технологии, необходимо скачать и установить на смартфон специальное приложение, разработанное Сбербанком для ОС Android. После подписания договора с банком и активации приложения партнер может начать принимать оплату картами бесконтактным способом, следуя простым указаниям на экране.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

легким движением руки брюки превращаются...брюки превращаются...простите за маленькую техническую неувязку....
1

master12345
19.03.2020 08:01
10 лет назад платил amexом в такси(экваер БРС) по этой технологии. Впервые столкнулся с необходимостью расписаться пальцем на экране смартфона; так что всё давно отработано в принципе...
0

Митрандил
19.03.2020 11:24
Новость ни о чем.
Каким образом смарт превращается в банковский терминал, связанный с эквайером?
Он стандартным образом прописывается в системе эквайера и ставится у него на обслуживание с присвоением МСС и возможностью проведения авторизации и ежедневной выгрузкой операций для клиринга?
Каким образом считывается информация с чипа карты?
При чем тут "подсказки на экране"?
Как покупатель может убедиться что это не жулик и с его карты проводится операция покупки, а не перевода на личную карту продавца или снятия нала, не подлежащие оспариванию?
Как формируется чек по операции?
Как его получить не отходя от продавца?
Нужно продавцу давать свою эл.почту для отсылки чека?
Сколько времени займет ввод почты?
Или у него есть принтер для печати?
Или каждому нужно иметь свой QR код с почтой, который сканирует "терминальный" смартфон продавца?
Или как всегда сбацают на коленке какую-нибудь муть типа СБП и будут ее двигать "в массы"?
А как же разрекламированная оплата по QR кодам?
На нее плюнули ввиду очевидной глупости?
И сбацали вместо нее другую глупось?
Это первые 15 вопросов, которые возникают сразу после прочтения новости.
Шестнадцатый - где ЧаВо по этому способу оплаты?
0

Struzhkin
19.03.2020 12:02
Митрандил пишет:
Как покупатель может убедиться что это не жулик и с его карты проводится операция покупки, а не перевода на личную карту продавца или снятия нала, не подлежащие оспариванию?

Снятие нала смартфоном... Ага)))

До этого такие же сервисы ввели уже несколько банков, ПСБ например.
0

Митрандил
19.03.2020 12:33
Снятие нала смартфоном... Ага)))

Ага
Перевод с2с называется. Особенно хорошо с кредитки смотрится
До этого такие же сервисы ввели уже несколько банков

И где они описаны?
Ввели как эквайеры? Пользуются бешеной популярностью? Или никто не пользуется?
0

Материалы по теме