Исследование: россияне теряют лояльность к банкам​

Дата публикации: 24.08.2020 15:01
7 918
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Россияне не проявляют лояльность к банкам, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Доля «промоутеров» (лояльных клиентов) равна доле «критиков» — людей, негативно отзывающихся о банке. В основном мужчины рекомендуют банки чаще, чем женщины. Кроме того, среди «промоутеров» преобладают люди с доходом выше среднего.

«Ромир» провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки. Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям или близким людям, а косвенно — и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании.

«Абсолютным лидером среди банков стал «Тинькофф» с индексом, равным 26%, при доле «промоутеров» 50% и доле «критиков» 24%. Его готовы рекомендовать в основном россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода. К банкам со средним уровнем NPS можно отнести Россельхозбанк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и Альфа-Банк. Более трети клиентов готовы рекомендовать эти банки своему окружению. Для указанных банков характерно небольшое превышение доли «промоутеров» над долей «критиков». Так, значения индекса NPS распределились следующим образом: Россельхозбанк (8%), Райффайзенбанк (7%), Газпромбанк (6%) и Альфа-Банк (2%)», — говорится в сообщении.

Согласно исследованию, Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк, «Открытие» и Почта Банк россияне не готовы рекомендовать. Сбербанк получил поддержку на уровне NPS, равном минус 14%, ВТБ — на уровне минус 14%, Совкомбанк — на уровне минус 20%, а «Открытие» — на уровне минус 32%. Минимальную клиентскую поддержку получил Почта Банк. Уровень его NPS составил минус 38% при доле «промоутеров» 16% и доле «критиков» 54%. Наибольшую долю «критиков» Почта Банка составили россияне от 18 до 25 лет, имеющие средний и низкий уровень дохода, заключили в «Ромире».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

odch
24.08.2020 17:18
достойная промоутерская публика и их список остались в тишине.
1

Дмитриева
24.08.2020 18:18
Можно было бы на этом сайте провести подобный опрос и получить еще более объективную оценку
7

29041953
24.08.2020 19:05
уже давно говорили - дело не в лояльности, а в доверии. зачем куражиться на зарубежный манер? доверия нет и не было, а теперь начнется новая игра клиентов в отношении банков, поскольку банки перешли рубикон не уважения клиентов, думая, что дойка бюджета в их пользу примет постоянный характер, ха-ха, никакой стратегии, только тактика обжорства.
6

Ирья
24.08.2020 19:36
Отдельное царство-государство Сбера на Неве провело свое исследование лояльности:
84 процента клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям.
В опросе приняло всего 8 тыс. клиентов Остальные сбежали?
Мнения клиентов – как критические, так и позитивные – имеют для нас большое значение.

Лицемеры
3

Обучение

Материалы по теме