Опрос: как поисковые системы влияют на развитие финансовых сайтов

Дата публикации: 11.12.2020 13:28
1 620
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Больше половины посещаемости российских коммерческих сайтов приходится на переходы из поисковых систем.

Алгоритмы ранжирования и структура выдачи «Яндекса» и Google стремительно меняются, а продвигать коммерческие сайты в поиске, особенно некрупные, становится все сложнее.

Наши партнеры, агентство «Ашманов и партнеры», проводят анонимный опрос среди банковских маркетологов на тему того, какое влияние поисковые системы оказывают на развитие финансовых сайтов.

Участие в опросе поможет выяснить:

  • Растет ли посещаемость из поиска у игроков рынка в целом и по категориям (маркетплейсы, банки и т. д.).
  • Как меняется стоимость привлечения клиента из поиска.
  • Какие факторы влияют на эффективность продвижения.
  • Какие есть точки роста посещаемости из поиска.
  • Как пандемия повлияла на посещаемость и объем заявок.
  • Как игроки оценивают результаты digital-маркетинга и т. д.

Результаты исследования помогут игрокам рынка в принятии маркетинговых решений. Вы можете пройти опрос онлайн, это занимает 5—10 минут.

Опрос проводит компания «Ашманов и партнеры» при информационной поддержке Банки.ру.

Важно! Опрос проводится анонимно. Мы не собираем контакты, имена участников и компаний. Данные используются для аналитических целей.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме