​Голосовой бот «​Сбера»​ научился новым навыкам

Дата публикации: 06.03.2021 20:42
13 582
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Голосовой бот «Сбера» на номере 900 научился новым навыкам, говорится в релизе СберБанка.

«Ежемесячно голосовой бот «Сбера» в розничном контактном центре приобретает новые навыки... Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов», — сказано в сообщении.

Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платеж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям.

В настоящий момент у голосового бота «Сбера» уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, уточнили в банке.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сбер! Хватит использовать нас в роли подопытных кроликов! Надоело при каждом звонке слушать эту дурилку! Сделайте кнопку отключения (нажать цифру на телефоне, например) для тех кто не желает пользование этой бездушной опцией! Вы сначала доведите до полного ума этот свой недоработанный продукт, а потом запускайте его в народные массы! Только время зря теряешь на пустые реплики с этим ботом! Пусть только желающие общаются с ним, если у них много лишнего времени, лично я всегда звоню по делу и почти всегда срочному.
Дайте народу выбор!
8

safaga
08.03.2021 11:01
SL/TP пишет:
Сбер! Хватит использовать нас в роли подопытных кроликов! Надоело при каждом звонке слушать эту дурилку! Сделайте кнопку отключения (нажать цифру на телефоне, например) для тех кто не желает пользование этой бездушной опцией! Вы сначала доведите до полного ума этот свой недоработанный продукт, а потом запускайте его в народные массы! Только время зря теряешь на пустые реплики с этим ботом! Пусть только желающие общаются с ним, если у них много лишнего времени, лично я всегда звоню по делу и почти всегда срочному.
Дайте народу выбор!

А кто вам мешает сменить банкира и банк - выбирайте. Тетя Эля еще оставила немного для конкуренции
1

29041953
08.03.2021 12:03
это не робот - это модель, которую готовит грф. для своего прикрытия при исчезновении.
0

Обучение

Материалы по теме