«Авто.ру» подключился к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».
Теперь пользователи могут авторизоваться на сервисе с помощью действующего аккаунта портала «Госуслуги» аналогично тому, как они заходят на сервис при помощи соцсетей или почты.
Узнать продавцов, прошедших авторизацию через ЕСИА, можно по специальной отметке в объявлении. Сейчас она отображается в веб-версии, но скоро появится и на других платформах. Такая отметка дает больше гарантий покупателям, что продавец — это реальный человек, который зарегистрировался и прошел верификацию на «Госуслугах».
При этом преимущество такой авторизации для продавцов заключается в том, что такие аккаунты вызывают больше доверия у сервиса и позволят публиковать объявления о продаже авто без дополнительных проверок.
«Возможность верификации пользователей с помощью «Госуслуг» — новый этап развития сервисов объявлений. Мы рассчитываем, что интеграция с ЕСИА поможет сократить количество мошеннических операций, а также приведет к тому, что сделки станут удобнее и для продавца, и для покупателя», — прокомментировал генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали» (включает сервис «Авто.ру») Павел Алешин.