Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг. Еще одно — третье в РФ — такое подразделение открылось в Ростове-на-Дону, сообщила пресс-служба Центробанка.
Новый Центр защиты прав потребителей Банка России, как и два предыдущих, открытых в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, будет рассматривать жалобы и обращения граждан со всей страны, а также вести проекты по повышению финансовой грамотности.
«Жалобы и обращения могут распределяться между центрами по принципу "свободной кассы", независимо от того, из какого региона они поступили. Это позволяет сразу реагировать на увеличение потока заявлений, не снижая качество работы с ними», — пояснили в Центробанке.
Сотрудники центров проходят специальную подготовку, создана и регулярно пополняется общая база знаний.
Комментарии
<p>приложены документы (акт осмотра). </p>
<p>их Р-дь упрямо игнорирует, и пишет ответ только со слов Согаза.</p>
<p>дозвониться нереально. контакт центр не дает номер.</p>
<p>говорят снова пишите с чем не согласны.</p>
<p>интересно сколько длится будет такая переписка, если должностным лицом не проверены и проигнорированы факты из жалобы: с 12 мая на 09.08 Согаз не провел независимую экспертизу на скрытые повреждения автомобиля! в своих ответах согаз пишет сперва о том что нет надобности в экспертизе, так как они выставили сумму на ремонт (как можно устанавливать сумму, не зная что в машине сломано?), а потом и вовсе заврались и писали что экспертиза проведена на СТОа, но акт осмотра почему то не выдают... (я на стоа не заезжала и естественно осмотра не было).</p>
<p> </p>
<p>Центробанк, Р-дь ТВ проигнорировала мои жалобы и копии документов где указано экспертом что есть скрытые повреждения, мое заявление о том, что необходимо провести независимую экспертизу с поднятием автомобиля на выявление скрытых повреждений. проигнорировала "странные" ответы СОГАЗ о том что экспертиза сперва не нужна, а потом вдруг проведена, но где же акт осмотра? где видеозапись со СТОА? где моя подпись?</p>
<p> </p>
<p>также центробанк проигнорировал жалобу на несоответствие перечня СТОА на сайте согаза (более 600 сто) и фактический перечень, прикладывала к обращению из 5 стоа, где нет официалов.</p>
<p>пишут неправду и по ответам СОГАЗа на мои обращения. ответов не было, звонков тоже. Распечатку звонков на телефон взять не трудно, звонка от согаза не было!!!</p>
<p> </p>
<p>итог моей жалобы в центробанк, потеря времени. жалобу не рассматривают, пишут шаблонный ответ не по существу обращения.</p>