«Спасибо» не работает. Из-за сбоя покупатели «СберМегаМаркета» не могут использовать бонусы

Дата публикации: 03.03.2023 20:26
59 232
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru
Темы

Покупатели «СберМегаМаркета» из-за технического сбоя не могут использовать бонусы «СберСпасибо» для оплаты покупок. Как пояснили в самом «СберМегаМаркете», сбой связан с переходом на новую программу лояльности.

«Произошел сбой при переходе на новую программу лояльности. Какое-то время не получится списывать бонусы от "СберСпасибо" на "СберМегаМаркете"», — сообщили в «СберМегаМаркете».

В маркетплейсе пообещали, что все бонусы клиентов сохранятся, однако пока они не отображаются в личном кабинете. Бонусы за покупки продолжают начисляться, однако пока в виде бонусных рублей. При этом, уточнили в «СберМегаМаркете», после устранения проблем бонусные рубли будут конвертированы в бонусы от «СберСпасибо».

«Промокод, который вы должны получить вместо бонусных рублей, придет до 10 марта. Его можно применить при оформлении заказа», — заверил «СберМегаМаркет» своих клиентов.

Ситуацию прокомментировал руководитель управления цифрового маркетинга «СберМегаМаркета» Кирилл Лымарь. «Сервис работает в штатном режиме, заказы доставляются в срок, за покупки начисляются бонусы «СберСпасибо». Возможность использовать бонусы для частичной оплаты покупок снова станет доступной для пользователей в ближайшее время», — сообщил менеджер.

Самые популярные вклады с онлайн-заявкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Ставка, % Мин. сумма, ₽ Мин. срок, дней
от 14.5% от 30000 31
Лиц.№ 2879
от 14% от 30000 91
Лиц.№ 2879
от 5.6% от 20000 100
Лиц.№ 3136
от 11.4% от 50000 91
Лиц.№ 436
от 9.75% от 50000 93
Лиц.№ 2307
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Позорище. Поскольку заранее не оповещали, явно сбой какой-то</p>
0

user-458010946710
05.03.2023 00:02
<p>Ага. Конечно. Вовремя, как же. Я уже 3 день не могу получить ни заказ ни деньги от Сбермегамаркет </p>
0

tk2014
05.03.2023 08:35
<p><p>При переходе на новую систему, где нет бонусных рублей, а только Сберспасибы, они должны были конвертировать бонусы в спасибы. Вместо этого преобразовали их в разовые промокоды. А частичную оплату только обещают. Как и то, что "бонусные рубли будут конвертированы в бонусы от «СберСпасибо»". Людей просто обманули. Я понимаю, что убытки Сбербанка от непрофильных бизнесов - десятки миллиардов рублей, но почему их покрывают за счёт клиентов? Может, у "архитекторов реформ" вычесть из премии?</p></p>
0

user4183924
06.03.2023 15:53
<p><p>Добрый день!</p> <p>очень не приятно удивили, в феврале покупала много техники в связи с переездом на новое место жительство и было начислено около 75 000 бонусными рублями, срок потратить баллы 3 месяца, так вот вчера захожу на СберМегаМаркет и не нахожу быллов, в итоге выясняется что с 01 марта их заблокировали и якобы присылали тем у кого были баллы Промокоды, посмотрела почту, последнее сообщение от СММ было 17.02.23, начала читать в других местах, пишут если Промокод был отправлен в пуш-уведомлении и вы не успели его заскринить, то ничего не поделать, на горячую линию Сбербанка дозвониться не удалось, как так??? что за развод? я считаю что это чистой воды изъятие моих бонусных рублей, а мне предстоит еще не мало крупных покупок, СБЕРБАНК и СберМегаМаркет обьясните пожалуйста свои действия???</p> <p>Подключится к программе спасибо в ЛК СММ тоже не дает, пишет "произошла неизвестная ошибка"</p></p>
0

user-162510287776
06.03.2023 16:32
<p>Дурят и не краснеют, доставку с 4 марта ожидаю, полная тишина, в личном кабинете лишь информация, что товар на складе. В поддержку дозвонится возможно с 10-ого раза, там только завтраками кормят. Запросил отмену товара, так они за 10 часов заказ так и не отменили и деньги соответсвенно не возвращают. </p>
<p>Самое скверное, что при этом не признают проблемы и публикуют заявления, что все у них штатно.</p>
0

Обучение

Материалы по теме