«Яндекс Лавка» проведет ребрендинг: как выглядит новый логотип

Дата публикации: 01.06.2023 11:10
2 486
Время прочтения: 1 минута

Сервис доставки продуктов и готовой еды «Яндекс Лавка» проведет ребрендинг, сообщает Sostav со ссылкой на компанию. На новом логотипе сервиса появилось сердце.

В «Яндекс Лавке» рассказали, что сначала доработали позиционирование и сформулировали бренд-платформу, чтобы определить ценности бренда, характер и преимущества.

«Если коротко описать, что такое "Лавка" — это сервис, который помимо доставки продуктов помогает покупателям вынырнуть из рутины и обратить внимание на важные моменты в жизни», — объяснила директор по маркетингу «Яндекс Лавки» Виктория Примак.

Логотип отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия «Лавка». Если же перевернуть сердце, то можно увидеть букву «Л» — первую букву нейминга.

Также элементом айдентики станут шесть паттернов, на основе которых будут строиться и развиваться визуальный язык и коммуникации.

Подписаться на Банки.ру в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме