Райффайзен Банк должен за свой счет показать в прайм-тайм на РЕН ТВ контррекламу, указав в ней, что его предыдущая реклама была недостоверной. Такое решение принял суд по иску Федеральной антимонопольной службы, говорится в сообщении ФАС.
По данным ведомства, Райффайзен Банк дезинформировал потребителей об условиях финансового продукта. Банк выпустил в телеэфир рекламный ролик о дебетовой кэшбэк-карте со слоганами «Кэшбэк на все», «Кэшбэк на все без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами». При этом об условиях и ограничениях по услуге сообщалось быстро и лишь мелким шрифтом.
ФАС признала рекламу ненадлежащей, выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и назначила штраф. В феврале ведомство потребовало через Арбитражный суд Москвы обязать Райффайзен Банк выпустить контррекламу за свой счет. Иск удовлетворили, решение поддержали суды еще двух инстанций.
«В контррекламе компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кэшбэк-карты недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций», — пояснили в ФАС. Ролик должен показываться по РЕН ТВ в течение недели в прайм-тайм один раз в сутки.
Самые популярные дебетовые карты с cash back
Название | Стоимость обслуживания, ₽ | Cashback | |
---|---|---|---|
0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 2275
|
|
0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 354
|
|
0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 1326
|
|
0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 354
|
|
0 - 1 188 | до 10% |
Оформить
Лиц.№ 1343
|