Wildberries снова поменял правила для покупателей

Дата публикации: 13.11.2023 14:52
51 484
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Wildberries снова поменял правила для покупателей. На этот раз изменения касаются сроков хранения заказов в пунктах выдачи, пишет «Прайм».

Если ранее заказы могли находиться в пункте выдачи до нескольких недель, то теперь этот срок ограничен 12 днями. После этого невостребованные товары возвращаются на склад.

Нововведение действует с 12 ноября и распространяется на все заказы. При этом крайняя дата хранения для каждого товара фиксируется в разделе «Доставки» в личном кабинете покупателя.

Самые популярные дебетовые карты с cash back

Выбор пользователей Банки.ру
Название Стоимость обслуживания, ₽ Cashback
0 нет
Оформить
Лиц.№ 2275
0 нет
Оформить
Лиц.№ 354
0 нет
Оформить
Лиц.№ 1326
0 нет
Оформить
Лиц.№ 354
0 - 1 188 до 10%
Оформить
Лиц.№ 1343
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Это не с сегодняшнего дня, во-первых. А во-вторых давно уже срок хранения был 14 дней, а не несколько недель. Да и 12 дней, считаю, многовато, ни на Озоне, ни на Яндекс-маркете столько не хранят заказы. Особо одаренные покупатели копят свои заказы, чтобы потом забрать скопом штук 10-15 заказов, создают очереди и завалы в ПВЗ, и из этих 15 шмоток или пар обуви забирают три. Снизить до недели!</p>
0

Обучение

Материалы по теме