Каталогов нет. Владельцы китайских авто стали чаще сталкиваться с проблемами при ремонте

Дата публикации: 18.11.2023 17:42
5 290
4 Время прочтения: 2 минуты

Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. При этом продажи таких авто стремительно растут, однако система их сервисного обслуживания до сих пор не выстроена, пишет Bfm.ru.

По словам экспертов, во многом это связано с отсутствием в Китае отраслевого ГОСТа. В результате в России нет хороших каталогов запчастей и унификации комплектующих. Кроме того, до 2022 года с китайскими авто работало лишь малое число дилеров, однако в 2023 году их число значительно выросло. В результате многие дилеры пока просто не успели адаптироваться к изменениям.

Рассчитать стоимость КАСКО по номеру автомобиля

«Проблемы здесь известные — отсутствие опыта работы с ремонтом китайских автомобилей. Китайцы еще не научились очень быстро все поставлять, но они быстро учатся <...> Это проблема первого мощного периода работы. Я думаю, что в следующем году будет гораздо меньше проблем. Запчасти, фильтры, свечи — все это есть. Проблемы начинаются, когда, допустим, машина в ДТП попала, и кузовные запчасти действительно несвоевременно приходят», — отметил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», председатель совета директоров группы компаний «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин.

По его словам, для мастеров сервисов не имеет значение, с автомобилем какого бренда работать. Основная проблема заключается в отсутствии технической литературы и кодирования именно для китайских машин. В результате мастера не всегда знают код конкретной запчасти, которую нужно заказать для ремонта автомобиля.

«Приходится даже делать иногда фотографии, прикладывать какие-то размеры и отсылать им, еще возникают языковые проблемы. Очень разные мы люди, очень разные традиции, очень разные культуры, и технические тоже. Но с той скоростью, с которой они это все делают, я думаю, что мы в течение будущего года многие проблемы разрешим», — добавил специалист.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

saodza
18.11.2023 22:35
<p>вряд ли вы чего то разрешите )))</p>
0

ugor
19.11.2023 05:34
<p>Вот когда они гнить начнут, вот тогда посмотрим....)</p>
0

user-55478784059
19.11.2023 15:22
<p>Учитывая как быстро они штампуют модели и как быстро сменяются поколения,на 3-4 летние авто запчасти будет уже не найти.</p>
0

SS15
20.11.2023 04:50
<p>Значит, за последние 10 лет относительно китайских повозок ничего не поменялось. До сих пор перед глазами стоит китайский пикап Грейтвол, купленный новым в 2011 году, и проданный за символическую, просто смешную, сумму в 2013 на разбор. А причина проста - дилеры так и не смогли вытянуть у китайцев нужные запчасти для ремонта двигателя. Нет ни каталогов, ни заменителей, ни самих запчастей. Вообще ничего нет, кроме расходников. Поэтому, покупая "китайца", нужно быть готовым, что это платишь за одноразовое изделие. Поздравляю с этим фактом всех новоиспеченных владельцев "почти БМВ", "почти Прадо", "почти Порше", и проч., купленных по доступной цене относительно оригиналов.</p>
0

Обучение

Материалы по теме