«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»

Дата публикации: 05.04.2024 18:29 Обновлено: 08.04.2024 12:56
1 513
Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru

4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.

Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.

Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком.

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ.

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс 21 697).

Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим больше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс 5272).

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс 4210), а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс 4063).

Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:

НЕДВИЖИМОСТЬ

Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод  Выставку о стеклянном кирпиче Фальконье посетили 60 тыс. человек

Glorax, инфоповод  Редевелопмент Черниговской улицы вернет былую славу престижной исторической локации

«Самолёт», инфоповод  Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни

MR Group, инфоповод  В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34

«РОКВУЛ», инфоповод  Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет

ФИНАНСЫ

Сбербанк, инфоповод  Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам

ВТБ, инфоповод  Якутия — самый безналичный регион в России

Тинькофф Банк, инфоповод  Фабрика роботов против мошенников

АльфаСтрахование, инфоповод  Ёлка, оливье и близкие люди – главные атрибуты Нового года

Банк «Открытие», инфоповод  Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян

ВСК, инфоповод  Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

«Объединенные кондитеры», инфоповод  Шоколад «Аленка» официально признали халяльным

«Литрес», инфоповод  Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства

«МилФудс», инфоповод  Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери

«Мир кубиков», инфоповод  По мотивам русских сказок созданы конструкторы

«ЭкоНива», инфоповод  В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак»

«Ангстрем», инфоповод  Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель

РИТЕЙЛ

Gloria Jeans, инфоповод  1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы

Х5, инфоповод  Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях

SUNLIGHT, инфоповод  Первая платформа знакомств с видеоанкетами

Flowwow, инфоповод  Сколько стоит букет цветов к 1 сентября

«М.Видео-Эльдорадо», инфоповод  Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники

«ВкусВилл», инфоповод  «Кабачкошеринг»

ИТ-ТЕЛЕКОМ

BitRiver, инфоповод  Россия намайнила серебро

«Яндекс», инфоповод  Нейросеть научилась читать старинные рукописи

«Одноклассники», инфоповод  Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы

Skillfactory, инфоповод  Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок

«Авито», инфоповод  Семейная игра о безопасности в интернете

МТС, инфоповод  МТС сменила логотип, отказавшись от яйца

*МедиаИндекс показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически, с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. 

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме