Сбербанк запустил цифровую платформу для комплексного урегулирования долгов заемщиков. Первыми к ней подключились Совкомбанк и Банк ДОМ.РФ, сообщила пресс-служба Сбера.
С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. При этом за весь 2023 год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.
Цифровой канал позволяет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование задолженности и информировать друг друга о принятом решении. В Сбере считают, что с его помощью клиенты смогут максимально оперативно получить решение о реструктуризации одномоментно всеми кредиторами. Для этого заемщику нужно обратиться к любому из своих кредиторов, дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис.
Мастер подбора кредитов на Банки.ру
Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заемщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. На прошлой неделе стало известно, что услугу межбанковского урегулирования запустил ВТБ.
Предложения банков по потребительским кредитам:
- Кредит «Наличными» от ВТБ.
- Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.
- Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
- Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.
- Кредит «Наличными» от Хоум Банка.