Сбер запустил онлайн-платформу для «одномоментного» решения по долгам заемщиков

Дата публикации: 04.06.2024 11:15
3 961
Время прочтения: 1 минута
Сбер запустил онлайн-платформу для «одномоментного» решения по долгам заемщиков

Сбербанк запустил цифровую платформу для комплексного урегулирования долгов заемщиков. Первыми к ней подключились Совкомбанк и Банк ДОМ.РФ, сообщила пресс-служба Сбера.

С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. При этом за весь 2023 год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.

Цифровой канал позволяет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование задолженности и информировать друг друга о принятом решении. В Сбере считают, что с его помощью клиенты смогут максимально оперативно получить решение о реструктуризации одномоментно всеми кредиторами. Для этого заемщику нужно обратиться к любому из своих кредиторов, дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис.

Мастер подбора кредитов на Банки.ру

Перейти в раздел

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заемщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. На прошлой неделе стало известно, что услугу межбанковского урегулирования запустил ВТБ.

Банки будут сообща урегулировать долги заемщиков

Предложения банков по потребительским кредитам:

* Предложение актуально на дату публикации материала.
Теги: Что нужно знать о кредите
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме