Тинькофф Банк объявил о смене названия — группа, в которую входят банк, страховая компания, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы, эволюционирует в Т-Банк. Об этом предправления банка Станислав Близнюк рассказал в интервью «Ведомостям».
«У нас есть четкое понимание и убеждение, что клиенты нас полностью ассоциируют с “Т” и щитом, — на этом строится наша стратегия дальнейшей приватизации буквы “Т” и превращения ее в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов», — заявил Близнюк.
Цветовой ряд бренда, значимая часть визуала и слоган «Он такой один» сохраняются.
Слово «Тинькофф» в названии банка и герб на логотипе существовали с момента основания компании бизнесменом Олегом Тиньковым (признан в России иноагентом) в 2006 году. В 2022 году предприниматель продал свою долю в группе «Интерросу» миллиардера Владимира Потанина.
Ребрендинг, как объясняет глава группы, проводится в том числе благодаря переезду материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский (с февраля – МКПАО «ТКС холдинг»): до этого было больше ограничений юридического плана и на уровне корпоративного управления.
Новый логотип компании в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк» будут использоваться во всех онлайн-каналах и рекламе с 5 июня. Кроме того, как рассказал Близнюк, запускается новая ТВ-реклама: ролики «был Тинькофф, теперь Т-Банк».
Вывески банка будут обновлены за несколько месяцев, также компания перекрасит банкоматы (на это выделено «условно миллиард рублей»). Топ-менеджер добавил, что активностей, запланированных в рамках июня — июля, «более чем достаточно, чтобы донести посыл, что теперь мы Т-Банк».