Доля покупок смартфонов китайских брендов на российском рынке выросла до 86%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного аналитиками Банка Русский Стандарт.
Статистика в очередной раз подтвердила тренд на лидерство мобильных телефонов китайских марок у россиян. Их доля растет год к году. Так, за 2024 год на китайские марки пришлось 86%. В 2023 году доля составляла 73%, а в 2022-м — 50%.
За минувший год доля телефонов производства Южной Кореи, проданных в РФ, составила 8%, а на Америку и Европу пришлось лишь 6% от всех таких покупок.
В рамках исследования были изучены данные о покупках самых популярных китайских, корейских и европейских брендов смартфонов за 2024, 2023 и 2022 годы.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком:
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» от Сбербанка
Дебетовая карта «Black "МИР"» от Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»