Россияне в среднем тратят на онлайн-шопинг 18% своей зарплаты и совершают покупки в Интернете раз в неделю, показало исследование «Авито Работы» и «Авито Рекламы».
38% участников исследования ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг. 25% готовы выделить 15–25% от заработной платы на покупки в Интернете, поделилось результатами опроса РИА Новости.
Больше всего на покупки в Интернете тратят представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы и PR, автомобильного бизнеса. 27% совершают покупки онлайн несколько раз в месяц.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина.
Карты с высоким кэшбэком
- Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
- Дебетовая СберКарта Сбербанка
- Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
- Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»