Провайдер Lovit восстановил доступ к Интернету, но DDoS-атака продолжается, возможны снижение скорости и недоступность ряда сайтов, рассказали ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора.
В пресс-службе Lovit сообщили, что большинство сервисов работает в штатном режиме, однако некоторые клиенты все еще могут испытывать технические трудности с доступом к сайту lovit.ru, мобильному приложению и личному кабинету.
«Все клиентские платформы доступны только из сети lovit и не доступны из внешней. Также частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам. Безопасность системы усилена», — сообщается на странице компании в VK.
Массированная DDoS-атака на провайдера Lovit началась в 09:58 мск 21 марта и продолжается уже несколько суток.
Lovit — единственный интернет-провайдер жилых домов компании ПИК в Москве и Подмосковье. Компания также осуществляет услуги связи в Санкт-Петербурге.
В результате DDoS-атаки без Интернета остались, в частности, жилые комплексы Green Park, «Саларьево парк», «Никольские луга», «Матвеевский парк», «Митинский лес», «Мякинино парк», «Жулебино парк» и другие. В домах перестал работать не только Wi-Fi, но и домофоны, жители испытывают трудности с доступом в квартиры.
По состоянию на 12:35 мск воскресенья, 23 марта, работа сервисов Lovit была восстановлена только в части жилых комплексов ПИК, уточнила пресс-служба интернет-провайдера.
«Информируем вас о том, что сервис доступен только на части наших локаций. В настоящее время наши технические специалисты работают над тем, чтобы обеспечить доступ к сети во всех жилых комплексах», — говорится в сообщении.
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский призвал прокуратуру обратить внимание на проблемы с Интернетом в домах ПИКа. По его словам, монополия интернет-провайдеров в жилых домах недопустима.