Сбербанк попался на введении клиентов в заблуждение

Дата публикации: 25.03.2025 19:32
3 934
Время прочтения: 2 минуты
Сбербанк попался на введении клиентов в заблуждение
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru
Темы

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу автокредита. В распространяемых материалах Сбер не указал часть существенной информации об условиях финансовой услуги, сообщила пресс-служба ФАС.

Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию.

«При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение. Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила Сберу штраф.

При рассмотрении заявки на автокредит банки рассчитывают показатель долговой нагрузки (ПДН) — отношение ежемесячных платежей по всем имеющимся у заемщика кредитам и кредитным картам к уровню его ежемесячного дохода. Если ПДН меньше 50% — шансы получить одобрение от банка возрастают, напоминает руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. Вот несколько предложений по автокредитам* от банков:

* Предложение актуально на дату публикации материала.

 

Оформите кредит выгодно
Получите персональные предложения от банков с высокой вероятностью одобрения


 

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме