Стоимость бренда банка «Возрождение» выросла на 175% до 212 млн долларов

Дата публикации: 12.02.2010 11:38
913
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк «Возрождение» в пятницу опроверг информацию, появившуюся в СМИ, заявив, что стоимость бренда выросла на 175%.

Напомним, что ранее газета «Коммерсант» сообщила, что уменьшение стоимости бренда «Возрождения» составило 20%.

«Стоимость бренда банка «Возрождение», по оценке международной консалтинговой компании BrandFinance, составляет 212 млн долларов против 77 млн по итогам предыдущего исследования. Рейтинг бренда банка, рассчитываемый по методике BrandFinance, был повышен с «BB» до «A-». Банк за год поднялся на 134 позиции в рейтинге 500 крупнейших банков мира по стоимости бренда и занял 363-е место», — говорится в сообщении банковской пресс-службы.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Банк «Возрождение» составляли 137,3 млрд рублей (30-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме