Украинский Мегабанк (Харьков) заканчивает проведение ребрендинга, начатого в январе 2010 года. В частности, банк полностью сменил фирменный стиль и логотип, а также свое позиционирование на рынке. Об этом сообщает BIZ.liga.net.
Как отметила председатель правления Мегабанка Елена Жукова, начаты работы по замене вывесок, указателей, полиграфической продукции. В новом стиле будут оформлены все внутренние помещения 200 филиалов и отделений банка. Работы начались с главного офиса банка, сейчас там монтируется новый фасад.
По словам главы наблюдательного совета банка Виктора Субботина, ребрендинг проводится в связи с вхождением в состав акционеров Мегабанка Европейского банка реконструкции и развития и немецкого госбанка KfW Entwicklungsbank, сотрудничеством с подразделением Всемирного банка — корпорацией IFC.
«Мы меняем культуру управления банком, вводим новые подразделения, которые бы дифференцированно подходили к различным категориям клиентов… Мы создаем филиалы для обслуживания физических лиц… Эти механизмы — требования европейских стандартов. Внутренние изменения в банке повлекли изменения внешние. Наш новый корпоративный стиль отражает наши стандарты работы», — отметил Субботин.
Помимо этого по итогам общего собрания акционеров Мегабанка утверждены основные направления деятельности на 2010 год. Приоритетом в работе банка будет уменьшение проблемной кредитной задолженности, увеличение резервов под активные операции, развитие кредитования предприятий микро-, малого и среднего бизнеса путем реализации соглашений с международными финансовыми организациями.
По словам Жуковой, банк планирует за год увеличить активы на 8% до 3,416 млрд гривен (1 доллар — 7,926 гривны), кредитный портфель — на 14% до 2,644 млрд гривен. Также в планах банка дополнительно привлечь ресурсы на внутреннем рынке на сумму 103 млн гривен, на внешнем (в рамках открытых линий) — на 172 млн гривен.