Сбербанк к началу 2011 года планирует вывести в удаленные каналы обслуживания более 50% платежей клиентов

Дата публикации: 19.05.2010 17:52
1 084
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Прайм-ТАСС
Темы

Сбербанк к началу 2011 года планирует вывести в удаленные каналы обслуживания более 50% платежей клиентов. Как передает Прайм-ТАСС, об этом сообщил журналистам старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский.

По его словам, на 1 января текущего года в удаленных каналах обслуживания производилось порядка 43,6% транзакций. К 1 января 2011 года Сбербанк планирует увеличить количество транзакций в производимых в удаленных каналах до более чем 50%. «Этот план будет выполнен. Мы сейчас идем с опережением графика», — сказал Орловский.

Говоря о планах по развитию удаленных каналов, Орловский отметил, что Сбербанк готов увеличить сеть банкоматов с 22 тыс. штук на 1 января до 27 тыс. к концу года, количество терминалов — с 10,5 тыс. до 15,5 тыс. штук. Он также заявил, что Сбербанк намерен к концу года расширить количество клиентов «Сбербанк-онлайн» до 5 млн. По его словам, на 1 января число клиентов «Сбербанк-онлайн» составляло 330 тыс. человек. «Сегодня это порядка 2,5 млн человек. Мы надеемся довести эту цифру до 5 млн клиентов к концу года», — сказал Орловский.

Он также сообщил, что Сбербанк принял решение кардинально изменить интерфейс «Сбербанк-онлайн» к 1 июля, а до конца года расширить его функционал. «Мы добавим значительное количество функциональности в интернет-банк. До конца года в интернет-банке появятся такие наборы функций, которых нет ни у одного из конкурентов в России», — сказал Орловский, добавив, что Сбербанк не нашел таких функций и у своих зарубежных конкурентов. «От трех до пяти таких функций будут совершенно уникальны», — заявил он.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме