Доля клиентов, ожидающих более 10 минут в очередях, сократилась в первом полугодии 2011 года почти в два раза — с 28% до 15%. Об этом на пресс-конференции в четверг рассказал журналистам президент, председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов. В то же время нагрузка на отделения банка возросла: ежедневно в офисах ВТБ 24 обслуживается в среднем 153 тыс. человек. Сейчас банк получает около 150—200 претензий в месяц на очереди. По словам Задорнова, сократилось количество жалоб на квалификацию сотрудников банка, неработающие банкоматы.
Также глава ВТБ 24 отметил, что за период с сентября 2010 года по июнь 2011-го банк существенно улучшил свою позицию в «Народном рейтинге» портала Банки.ру, поднявшись с 52-го на 41-е место. В июне 2011 года банк вошел в «зеленую зону» рейтинга — число банков, получивших максимальное количество позитивных отзывов.