Российская микрофинансовая организация «Домашние деньги» запускает региональную рекламную кампанию в рамках продвижения услуг компании в Центральном и Поволжском федеральных округах России. В качестве рекламной поверхности используются куриные яйца птицефабрики «Сеймовская». Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«Домашние деньги» специализируется на выдаче займов небольших размеров на дому через сеть агентов. Клиенты компании — российские граждане, не имеющие доступа к банковским кредитам и продуктам или не имеющие возможности ждать решения банка о небольшой ссуде», — напомнили в пресс-службе.
«Слоган кампании «Теперь получить деньги так же легко, как сделать яичницу» в полной мере передает простоту и доступность микрозаймов «Домашних денег» для широкого круга наших сограждан. Яйца — продукт, доступный практически всем слоям населения, имеющим пусть и небольшой, зато стабильный доход, это наши активные и потенциальные клиенты. Коммуникация на уровне домохозяйств, связь с каждым клиентом — приоритетные направления медийной стратегии нашей компании», — объяснила директор управления маркетинга «Домашних денег» Лариса Гофман.
Кампания проводится в ряде регионов Центрального и Поволжского федеральных округов — лидерах по количеству активных клиентов «Домашних денег». Она продлится до середины июля 2012 года.