Процессинговая «дочка» ВТБ ввела опцию смены ПИН-кода карты в системе голосового взаимодействия

Дата публикации: 09.07.2012 16:21
1 032
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Процессинговая компания «МультиКарта», дочерняя организация банка ВТБ, в рамках программы поддержки эмиссионных программ банков вводит в эксплуатацию сервис PIN-change в системе интерактивного голосового взаимодействия (IVR) банков и картхолдеров.

Как поясняется в посвященном новации пресс-релизе, система интерактивного голосового взаимодействия «МультиКарты» — это мобильный информационный сервис, который предусматривает возможность срочной блокировки карты по причине ее кражи или потери, информационную поддержку держателя карт оператором Customer Support и получение или смену ПИН-кода.

Чтобы воспользоваться услугой, держателю карты необходимо подключить услугу «SMS-сервис». После автоматической идентификации по номеру мобильного телефона и последним четырем цифрам номера карты звонок автоматически переводится в Customer Support, где клиент имеет возможность осуществить необходимую ему процедуру.

«Новый сервис востребован со стороны банков — клиентов компании «МультиКарта», так как он существенно ускоряет и облегчает ряд процедур и для самих эмитентов, и для держателей карт, — поясняет начальник управления по работе с клиентами Алексей Блинов. — Теперь банки могут предложить своим клиентам возможность генерации ПИН-кода удаленно, через систему IVR. Помимо удобства для картхолдеров это позволит минимизировать финансовые и временные издержки на производство и доставку ПИН-конвертов».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме