Клиенты Lloyds стали самыми недовольными по итогам первого полугодия 2012 года

Дата публикации: 12.09.2012 17:23
900
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Британская группа Lloyds Banking Group набрала самое большое количество жалоб в первые шесть месяцев 2012 года, сообщает Служба финансового омбудсмена (СФО) Великобритании.

По данным СФО, за период с января по июнь текущего года в службу поступило 27 745 жалоб на финансовую группу. Входящий в структуру группы банк Lloyds TSB «набрал» 12 235 жалоб, а Bank of Scotland и Black Horse заняли 4-е и 6-е места по количеству жалоб — 7 836 и 6 143 жалобы соответственно.

На втором месте среди финансовых институтов расположился Barclays Bank, на который за первые два квартала 2012 года поступило 23 703 жалобы.
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме